Тамбовский губернатор: Информация по вопросам ЖКХ должна стать доступнее

Тамбов, 27 февраля 2013, 18:28 — REGNUM  Глава администрации Тамбовской области Олег Бетин на еженедельной планерке проанализировал обращения граждан по вопросам ЖКХ, которые поступают на его неофициальный сайт. Он заявил, что за оперативное рассмотрение обращений граждан будут нести персональную ответственность руководители органов местного самоуправления, сообщили ИА REGNUM в областном управлении пресс-службы и информации.

Количество обращений граждан на неофициальный сайт губернатора Олега Бетина по проблемным вопросам деятельности жилищно-коммунального комплекса не снижается. "Для тамбовчан темы повышения платежей, применения обоснованных тарифов, установка приборов учета чрезвычайно актуальны и жизненно важны, - подчеркнул Олег Бетин. - По каждому обращению, письму необходимо давать исчерпывающий ответ. И делать это по-человечески. Надо научиться правильно общаться с людьми".

В этой работе губернатор отвел немаловажную роль главам муниципалитетов, представителям общественных организаций, работникам ЖКХ, управляющих компаний. Олег Бетин подчеркнул, что нужно отвечать на все конкретные вопросы граждан, касающиеся и квартиры, и дома, и подъезда, и в целом микрорайона, причем результаты решения жилищно-коммунальных проблем доводить до всех людей и общественных организаций.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.