Муниципальные образования Самарской области получат стимулирующие субсидии из областного бюджета Подведены первые итоги выполнения муниципальными образованиями Самарской области показателей социально-экономического развития за январь 2013 года, на основании которых муниципалитеты получат стимулирующие субсидии из областного бюджета для софинансирования расходных обязательств по вопросам местного значения на общую сумму 261, 6 млн. руб., сообщили корреспонденту ИА REGNUM-ВолгаИнформ в Департаменте информационной политики и взаимодействия с институтами гражданского общества аппарата правительства Самарской области.

С 2013 года в Самарской области введена система стимулирующих субсидий муниципальным образованиям. Их размер зависит от выполнения определенного набора социально-экономических показателей, определенных отдельно для каждой территории.

По итогам января 2013 года сводный индекс выполнения социально-экономических показателей превысил плановые в 8 из 10 городских округов, в 18 из 27 муниципальных районов и в 140 из 304 городских и сельских поселений. В результате самую значительную субсидию - 47, 1 млн. рублей - получит г.о. Тольятти продемонстрировавший высокие результаты выполнения социально-экономических показателей (112,2 %).

Городскому округу Самара, выполнившему показатели на 109,1%, выделят 35, 9 млн. рублей из областного бюджета. Бюджет Кошкинского района (при сводном индексе выполнения показателей 120,4%) пополнится на 4,8 млн. рублей, Похвистневского района (при показателе 121,7%) - на 4 млн. рублей.

Среди отстающих: Шигонский (66,8%) и Кинель-Черкасский (64,1%) и Елховский (84%) районы, предоставляемые им субсидии составят 843 тыс. руб., 1,9 млн. руб. и 897,7 тыс. руб. соответственно.

Городские и сельские поселения Самарской области получат стимулирующие субсидии в размере от 12,3 тыс. рублей до 1,3 млн. рублей.

В целом на 2013 год в областном бюджете предусмотрено выделение стимулирующих субсидий местным бюджетам на общую сумму 3,1 млрд. (на все 341 муниципальное образование). Cредства будут самостоятельно распределяться муниципалитетами на решение наиболее важных проблем городов, районов и поселений (благоустройство, жилищно-коммунальное хозяйство, дороги и любые другие вопросы местного значения)