Клиенты энергетического госпредприятия Эстонии ждут до сих пор электросчетов за январь

Таллин, 26 февраля 2013, 18:40 — REGNUM  Из-за технических проблем эстонская государственная компания Eesti Energia до сих пор не может выслать тысячам клиентов счет за потребленную в январе электроэнергию. Об этом ИА REGNUM сегодня, 26 января, сообщили в концерне, отметив, что по этой причине счет не получили примерно 5000 клиентов. Предприятие принесло извинения за причиненные неудобства. В ближайшее время Eesti Energia обещает связаться со всеми, кто не получил счет, и при желании им бесплатно будет составлен график платежей.

При этом в концерне подчеркнули, что сбои в системе электронной рассылки электросчетов (в Эстонии нет другой формы извещения об электросчетах - ИА REGNUM), вызванные переходом Эстонии с января 2013 года на открытый электрорынок, ликвидируются, и есть надежда, что в течение недели все счета будут разосланы по электронным адресам. Доля неотправленных электросчетов составила менее одного процента от общего числа пользователей электроэнергии ГАО Eesti Energia, отметили в концерне.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail