Сергей Прядкин: "РФС теряет около $20 млн в год из-за отсутствия рекламы пива"

Москва, 22 февраля 2013, 23:18 — REGNUM  Президент Российской футбольной премьер-лиги (РФПЛ) Сергей Прядкин рассказал о финансовой выгоде, которую принесет футбольным организациям отмена запрета на рекламу пива.

"Клубы, за которые я отвечаю, заинтересованы в рекламе пива. У нас огромная спонсорская потребность. Компании хотят рекламировать пиво на футболе. Доходы от этой рекламы очень серьезные. РФС теряет около 20 миллионов долларов в год из-за отсутствия рекламы пива. Есть клубы, которые успешны и в Европе. Думаю, что и они привлекли бы дополнительные контракты. Но та сумма, которую я называю, она примерная", - сказал Прядкин.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.