НПО "Мостовик" выполнит работы по строительству железнодорожной линии Элегест - Кызыл - Курагино

Кызыл, 22 Февраля 2013, 13:32 — REGNUM  Тувинская энергетическая промышленная корпорация (ТЭПК) и НПО "Мостовик" подписали сегодня, 22 февраля соглашение о намерении заключить договора подряда на выполнение работ на объекте "Железнодорожная линия Элегест - Кызыл - Курагино" протяженностью 410 км. Подписи под документом поставили генеральный директор ТЭПК Руслан Байсаров и генеральный директор НПО "Мостовик" Олег Шишов.

Как пояснили в пресс-службе НПО "Мостовик", строительство крупнейшей железнодорожной магистрали, которая свяжет гигантское месторождение коксующегося угля в Туве с железнодорожной инфраструктурой страны и экспортными терминалами на Дальнем Востоке, претендует на роль масштабной и беспрецедентной стройки в истории современной России. Согласно подписанному соглашению, НПО "Мостовик" на правах генерального подрядчика разработает рабочую документацию, а также выполнит работы по строительству 410-километровой железнодорожной магистрали от станции Курагино (Красноярский край) до города Кызыл (столица Республики Тува), включая подъездной путь к погрузочной станции Элегест, расположенной в районе угольного месторождения.

При сооружении железнодорожной магистрали специалистам омского объединения предстоит выполнить колоссальный объем работ, как по строительству искусственных сооружений, так и по возведению земляного полотна: отсыпать более 74 млн куб. м грунта, возвести 180 больших, средних и малых мостов общей длиной свыше 18 км, уложить порядка 1087 водопропускных труб общей протяженностью более 25 км, построить около 11 км тоннелей и 6 галерей общей длиной порядка 1,5 км. Кроме того, проектом предусмотрено строительство 600 км автодорожных подъездов и временных автодорог.

"К концу апреля мы планируем подготовить проект для сдачи в Главгосэкспертизу России, - рассказал заместитель генерального директора НПО "Мостовик" Сергей Ксенженко. - Начало строительства намечено на июль текущего года. Сегодня выполнен большой объем работ по прокладке трассы - проведены дополнительные инженерные изыскания, с целью максимально обойти лавиноопасные участки, курумы, сохранить археологические и исторические памятники. Проект предусматривает бережное отношение к экологии региона строительства и культурно-историческим особенностям местности. В настоящий момент ведется подготовка к строительству. Созданы филиалы объединения в Минусинске и Кызыле, налажена работа минусинской ремонтной базы "Мостовика". Строительство основной магистрали подразумевает создание всей железнодорожной инфраструктуры: вокзальные комплексы, станции и разъезды, объекты локомотивного и вагонного хозяйства, поселки железнодорожников, устройства связи, электроснабжения, прокладка инженерных систем и коммуникаций".

Напомним, 15 февраля на X Красноярском экономическом форуме состоялось церемония подписания четырехстороннего соглашения о намерениях по строительству железной дороги "Элегест - Кызыл - Курагино" между Министерством транспорта России, правительством Тувы, Красноярского края и Тувинской энергетической промышленной корпорацией. В рамках реализации проекта на территории Республики Тува также предусмотрено возведение тепловой электростанции мощностью не менее 135 МВт и 300 Гкал/час, строительство зданий, сооружений, горных выработок по проекту "Строительство горно-обогатительного комплекса на Элегестском угольном месторождении".

Стоимость контракта: 195 млрд. рублей. Срок окончания работ: второе полугодие 2018 года.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
21.01.17
Дышите, не дышите...
NB!
21.01.17
Подземный дворец коммунизма: погружение №1
NB!
21.01.17
Система управления погодой должна быть международной
NB!
21.01.17
Новый глава Пентагона скептически отозвался о налаживании отношений с РФ
NB!
21.01.17
В Турции состоится референдум по конституционной реформе
NB!
21.01.17
С сайта Белого дома удален раздел об изменении климата
NB!
21.01.17
Дубль Левандовски принес «Баварии» трудовую победу над «Фрайбургом»
NB!
21.01.17
Всё решат без нас: чего боятся украинские политики
NB!
21.01.17
«В современной Европе нет юности и юношей». Парадокс русского западничества
NB!
21.01.17
США — Саудовская Аравия. Молчание ягнят
NB!
20.01.17
Египет, Сирия, Кавказ: апофеоз Кавказской войны
NB!
20.01.17
Как преследуют защитников усадьбы Кусково в Москве
NB!
20.01.17
В школах Финляндии шведский язык могут заменить на русский
NB!
20.01.17
Гендиректор Воронежского мехзавода уволился после аварии «Прогресса»
NB!
20.01.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 20 января
NB!
20.01.17
Борясь с «Северным потоком-2», Варшава стреляет себе в ногу
NB!
20.01.17
Госдума снова отказала «детям войны» в статусе и льготах: почему
NB!
20.01.17
Россия и Сирия подписали соглашение о размещении ВМФ в Тартусе
NB!
20.01.17
Лукашенко ищет альтернативу российской нефти: начало конца энергодружбе?
NB!
20.01.17
Нефть: «Белоруссия пытается показать России, что у нее еще есть козыри»
NB!
20.01.17
Мэр Харькова отказался менять название проспекта Героев Сталинграда
NB!
20.01.17
Союз России, Ирана и Турции испытывается на прочность