Ростехнадзор: Деформация вантов на мосту во Владивостоке не угрожает целостности конструкции

Владивосток, 22 Февраля 2013, 10:28 — REGNUM  Проверка Ростехнадзора показала, что деформация оболочки никак не сказалась на самих вантах моста на остров Русский во Владивостоке. За техническим состоянием вант в режиме реального времени следят специалисты. Как 22 февраля сообщает РИА PrimaMedia со ссылкой на Дальневосточное управление Ростехнадзора, деформированные оболочки предписано подправить.

Результаты проверки подтвердили ранее заявленный "диагноз": техническое состояние вант не нарушено, деформации из-за погодных условий подверглась только их оболочка. "Сама ванта от 3 до 7 см толщиной, а внешняя оболочка, которая защищает ее от атмосферных воздействий, составляется 130 см. Поэтому деформация кожуха никак не может угрожать целостности вант" - отметили в Ростехнадзоре.

Также специалистам было предписано подправить косметический вид деформированных оболочек. За техническим состоянием вант в режиме реального времени следят специалисты: на каждой ванте установлено большое количество датчиков.

Ранее ИА REGNUM сообщало, что 6 февраля на мосту через Босфор Восточный, соединяющем Владивосток с островом Русским, провисли и приняли волнообразную форму несколько вантов. Пресс-служба администрации Приморского края, ссылаясь на специалистов ФКУ "Дальуправтодор", заверили, что мост на остров Русский работает в штатном режиме. Проверку сведений о деформации вантовых конструкций начала приморская прокуратура.

Мост на остров Русский - один из крупнейших вантовых мостов в мире, центральный пролет которого длиной 1104 м является рекордным в мировой практике мостостроения. Также у моста самый высокий пилон и самые длинные ванты. Ввод моста в эксплуатацию, по замыслу властей, обеспечит надежное и всесезонное транспортное сообщение материковой части Владивостока с островными территориями, что исключит изолированность жителей островных территорий от города, а также создаст предпосылки для расширения города в южном направлении. Длина мостового перехода - 3,1 км. Длина вантового моста через пролив Босфор Восточный - 1885,53 м. Высота над зеркалом воды - 70 м. Высота пилонов - 320,9 м. Самая длинная/короткая ванта - 580,5/135,3 м.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
17.01.17
Операция «Буря в пустыне»: Роковое решение и уничтожение Ирака
NB!
17.01.17
Как обустроить Палестину? Никак!
NB!
16.01.17
«Денег нет, но вы держитесь»: эксперты о прощальном визите Байдена в Киев
NB!
16.01.17
Триллион иен: цепкий плен обещаний Японии
NB!
16.01.17
Избранный президент Болгарии: Крым де-факто принадлежит России
NB!
16.01.17
Ах, леди, не сморкайтесь в рукава…
NB!
16.01.17
Росгеологию лишили монополии на неразведанные участки углеводородов
NB!
16.01.17
Шамхани: Иран не собирается свергать режим в Эр-Рияде
NB!
16.01.17
Нагорный Карабах: Война и мир
NB!
16.01.17
«Финансового резерва Латвии хватит только на выплату двух пенсий»
NB!
16.01.17
Жители Литвы по-прежнему против однополых браков
NB!
16.01.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 16 января
NB!
16.01.17
Что делать будете, бандерлоги? — на Украине очередной виток валютной паники
NB!
16.01.17
Главный кредитор Казахстана — Нидерланды
NB!
16.01.17
Пока Додон в Москве, в Молдавии инициируют его отставку за «признание» ПМР
NB!
16.01.17
«От «монетизации» льгот по НДС проиграет бизнес»
NB!
16.01.17
Папа Франциск на Красной площади в Москве? Возможно и даже скоро
NB!
16.01.17
Украина меняет «Минск» на «Женеву»
NB!
16.01.17
К очистке Арктики хотят привлечь средний и малый бизнес
NB!
16.01.17
«Арктика не требует равномерного социально-экономического развития» — МЭР
NB!
16.01.17
Глава комитета Госдумы настаивает на «зачистке» УК от смертной казни
NB!
16.01.17
«Полезные ископаемые станут локомотивом развития Северного морского пути»