Дорожники: щебеночная подушка на 80% дорог Липецка превратилась в пыль

Липецк, 22 февраля 2013, 10:03 — REGNUM  Щебеночная подушка на 80% дорог Липецка "превратились в пыль", из-за того, что ее не меняли с советских времен, заявил руководитель муниципального "Ремонтно-строительного дорожного предприятия" Николай Скрябин. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили 22 февраля в пресс-службе областного Совета народных депутатов.

Николай Скрябин в ходе круглого стола на тему "Повышение качества строительства, ремонта и содержания автомобильных дорог. Применение новых технологий" заявил, что подобная ситуация приведет к тому, что покрытие все равно будет разрушаться ускоренными темпами независимо от технологий укладки асфальта.

Другие выступающие отметили неразвитость ливневой канализации. Это значит, что липецкие дороги сегодня необходимо не ремонтировать, а капитально реконструировать. При этом денег на эти цели выделяется явно недостаточно. Участники круглого стола рекомендовали горсовету и администрации Липецка проработать вопрос о создании с 2014 года муниципального дорожного фонда, который смог бы решить вопрос хронического недофинансирования ремонта автомагистралей.

Активно на круглом столе обсуждали и новые технологии. Самым успешным стало выступление представителя "Белорусского дорожного научно-исследовательского института" Дмитрия Игошкина. Описание широко применяющихся в республике инноваций впечатлило собравшихся. Заместитель главы города - председатель департамента дорог, транспорта и благоустройства Николай Новиков заявил, что белорусский опыт будет тщательно изучен и, возможно, применен в Липецке.

Не обошли вниманием на круглом столе и тему законодательной базы в сфере дорожного строительства. В частности по итогам мероприятий горсовету и администрации Липецка было рекомендовано разработать проект поправок к федеральному закону о госзакупках, которые дали бы возможность исключать из участников муниципальных конкурсов недобросовестных подрядчиков. "Дороги строятся на деньги налогоплательщиков. И сегодня общественность не даст жить спокойно ни заказчикам, ни исполнителям. Надо выстроить систему, при которой подрядчик дорожил бы своей репутацией. Надо применять новые технологии, которые дают экономию и качество. Но главное, надо принять принципиальное решение - не латать дыры, а строить капитально", - отметил в ходе круглого стола заместитель председателя городского Совета Федор Жигаров.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail