Товары собственных торговых марок занимают в универмагах Эстонии 10% от общего объема

Таллин, 19 февраля 2013, 20:17 — REGNUM  В Эстонии средний удельный вес товаров собственных торговых марок (private lable) торговых сетей составляет примерно 10% от всех проданных продуктовых товаров. Об этом ИА REGNUM сегодня, 19 февраля, сообщили в эстонском представительстве финской торговой сети RIMI. По словам директора по закупкам Rimi Eesti Вайдо Падумяэ, в их сети эта доля составляет 15-16%. Он напомнил, что целью товаров собственных торговых марок является создание конкурентного преимущества перед другими торговым сетями.

В Эстонии тенденции совпадают с общемировыми, где наблюдается постоянный рост удельного веса товаров собственных торговых марок. При этом в Эстонии образ качества товаров собственных торговых марок существенно изменился к лучшему: 65% потребителей Эстонии убеждены, что качество товаров собственных торговых марок, по крайней мере, на одинаковом уровне по сравнению с известными брендовыми товарами.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.