Вице-президент Международного спортивного союза железнодорожников: "Настало время действовать"

Москва, 18 февраля 2013, 18:40 — REGNUM  17-18 февраля 2012 года в Дублине состоялось второе в этом году заседание рабочей группы Международного спортивного союза железнодорожников (МССЖ). Первая встреча, на которой обсуждались вопросы сотрудничества между странами-участницами МССЖ, прошла с 26 по 30 января в Праге. Об итогах заседаний и о том, что ждет союз в ближайшем будущем, рассказал исполнительный директор РФСО "Локомотив" и вице-президент МССЖ Илья Вдовин.

В Праге прошло заседание рабочей группы, созданной для обсуждения и генерирования идей по развитию МССЖ. На данный момент существует ряд трудностей связанных с тем, что по некоторым видам спорта не набирается достаточное количество стран для проведения чемпионата или, в который уже раз, отсутствует страна-организатор. И это весомый аргумент в пользу исключения этих видов спорта из программы МССЖ.

А какие вопросы обсуждались в Дублине?

В Ирландии заседала рабочая группа, целью которой является определить перспективы географического расширения МССЖ, изменения системы вхождения в состав союза. То есть это уже более глобальные организационные вопросы. Обсуждались и перспективы более тесного сотрудничества с Международным союзом железных дорог.

И куда, на ваш взгляд, стоит двигаться МССЖ - дальше на Запад, на Восток, в Азию?

Я считаю, что так как союз - международный, а не европейский, то есть перспектива его развития по всему миру, захватив такие континенты, как Австралия, Южная Америка. Другое дело, что основное количество активных членов МССЖ останется в Европе, поэтому и соревнования будут проводиться в Европе. Ряд членов опасается приема в Союз отдаленных стран, потому что если какой-либо чемпионат пройдет в Австралии или Бразилии, то смета расходов на участие в нем окажется неподъемной для большинства европейских стран-участниц.

Но надо понимать, что решение о месте проведения чемпионатов принимает руководство МССЖ, соответственно соревнования можно проводить там, куда удобнее добираться. А чем шире будет представлена география членов союза, тем более солидной организацией он будет. Ведь если вспомнить историю МССЖ, то раньше в него входили такие страны как Иран, Ирак и даже Северная Корея.

Как часто будут собираться группы и есть ли сроки, в которые они должны уложиться с принятием решения?

Рабочие группы готовят предложения для президиума МССЖ, который состоится в мае в Астане. Думаю, что в дальнейшем часть вопросов сохранят свою актуальность, и некоторые рабочие группы продолжат свою деятельность в регулярном режиме.

Были ли в ходе встречи затронуты финансовые вопросы?

Вопросом, как должно быть устроено финансирование МССЖ, занимается еще одна рабочая группа. Заседание намечено на начало весны этого года. Однако уже сейчас понятно: нам потребуется существенно поменять финансовую модель деятельности союза, чтобы он мог нормально функционировать и развиваться. Необходимо будет привлечь дополнительные средства. И первый шаг - повышение членских взносов. Этого не происходило на протяжении долгого времени и на сегодняшний день размер взносов выглядят достаточно смешно в масштабе любой компании, представляющей железные дороги страны-участницы МССЖ. Подняв взносы, мы сможем вывести работу союза на новый уровень, превратить МССЖ в современную солидную организацию.

Консервативная Европа пойдет на такие новаторские меры?

Увы, всегда есть категория людей, которые против любых нововведений. Но для большинства очевидно, что мы уже и так опоздали с принятием решений, которые назрели давно. И наше дальнейшее промедление может привести к неприятным последствиям. Настало время действовать.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
28.04.17
Законопроект о курортном сборе одобрило правительство РФ
NB!
28.04.17
«Российские компании даже не заметят запрет Украины на ввоз угля из РФ»
NB!
28.04.17
«Вотум недоверия Аграмунту обнажил истинное отношение Запада к инакомыслию»
NB!
28.04.17
Российская печать ведет «погромную» агитацию
NB!
28.04.17
Банк России снизил ключевую ставку до 9,25%
NB!
28.04.17
Трампу предлагают объявить новый крестовый поход против России
NB!
28.04.17
Автопробегом по «Платону»: Ответ водителей Карачаево-Черкесии Медведеву
NB!
28.04.17
МВД США: Трамп разрешит добычу нефти и газа на шельфе страны
NB!
28.04.17
Эстония — парламентам ЕС: «Против нас идет гибридная война»
NB!
28.04.17
Первый нефтепромышленник России
NB!
28.04.17
Военный Донбасс: ВСУ из танка расстреляли общежитие в Макеевке
NB!
28.04.17
В Совфеде ожидают внятной позиции Китая по одной из «заслуг» Трампа
NB!
28.04.17
Путин поручил Медведеву защитить персональные данные граждан РФ
NB!
28.04.17
Вице-губернатор Петербурга ответил «Лёхе Навальному»
NB!
28.04.17
Начало Карабахской Реконкисты
NB!
28.04.17
Снести нельзя восстановить: Судьба «Парамонов» на Дону всё ещё неизвестна
NB!
28.04.17
Казахстан: Петропавловск затапливает, Тюменская область РФ под угрозой
NB!
28.04.17
Латвия назло России отказалась от инвестиций
NB!
28.04.17
В заслугу Трампу Белый дом ставит другое — сенатор
NB!
28.04.17
Измена: балканский крест или грабли для России?
NB!
28.04.17
ЦБ РФ назначил временную администрацию в казанский банк «Спурт»
NB!
28.04.17
«Российский двухпартийный подход в Ливии — хорошая новость для Италии»