Проект "Купи батон!" станет самостоятельным

Москва, 18 февраля 2013, 18:20 — REGNUM  Ульяновский разработчик мобильных приложений "Скрипт" выделяет команду своего самого успешного проекта "Купи батон!" (за пределами России и СНГ известного как Buy Me a Pie! ) в отдельную компанию. Цель - сосредоточить усилия команды на совершенствовании продукта и его дальнейшем международном продвижении.

Генеральным директором "Купи батон!" станет Сергей Булаев, идеолог приложения, основатель и совладелец компаний "Скрипт" и "Буферная Бухта". Позицию арт-­директора компании займет Дмитрий Жуков, известный ранее как соучредитель и арт­директор известной самарской студии "Турбомилк".

"Приложению есть куда расти в плане дизайна. Оно просто обязано выглядеть и работать так, как работают встроенные приложения в iPhone и iPad. В моих планах сделать и без того отличный продукт ещё красивее и удобнее. Уверен, "Купи батон!" нужен всем, и мы просто обязаны сделать крутейшие приложения для всех популярных платформ, как мобильных, так и десктопных. Отдел дизайна компании должен превратиться в желанное место работы для всех дизайнеров", - считает арт-директор Дмитрий Жуков.

"Делая самый простой и удобный список покупок в мире, мы не подозревали, насколько востребованным он окажется. Ежедневно в США делают покупки от 30 до 41 миллиона человек. Учитывая то, что 46% жителей США пользуются смартфонами и около 80% пользуются купонами с целью экономии, мы понимаем, что количество наших потенциальными клиентов составляет около 15 миллионов человек. И это только США. Мы готовы занять доминирующую позицию на этом рынке с нашим прорывным продуктом. Чтобы добиться этого, команда должна быть максимально сфокусирована на одном проекте, поэтому выделение команды "Купи батон!" в отдельную компанию видится нам единственно правильным решением", - пояснил CEO компании Сергей Булаев.

Список покупок "Купи батон!" появился в русском App Store 31 мая 2011. Основная идея приложения заключается в простом обмене списками покупок между мобильными устройствами с использованием облачной синхронизации. В дополнение к мобильному приложению был запущен веб­интерфейс для пользователей десктопов. Приложение быстро стало популярным среди российских пользователей и несколько месяцев держалось в топ­15 платных приложений российского App Store. В январе 2012 Apple сделала "Купи батон!" приложением недели в российском App Store.

В июле 2011 "Купи батон!" вышел на международный рынок под адаптированным названием Buy Me a Pie! Осенью 2012 приложение стало самым популярным списком покупок для iPhone в США и многих других европейских странах, обогнав ближайшего конкурента, приложение Shopping List. В настоящее время команда проекта готовит к выходу версию для Android и планирует дальнейшее развитие версий для iPhone и iPad.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.