В Омске началось строительство 18,5-километрового участка дороги в рамках Западного обхода

Омск, 18 февраля 2013, 15:42 — REGNUM  Специалисты строительного предприятия "Мостовик" приступили к строительству 18,5-километрового участка дороги в составе Западного обхода города Омска. Как 18 февраля сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе НПО "Мостовик", новая автодорога значительно снизит транспортную нагрузку на город от транзитного транспорта, соединив федеральные трассы Челябинск - Новосибирск и Тюмень - Омск.

"Объект отличает большой объем строительно-монтажных и земляных работ. Строителям предстоит возвести разноуровневую транспортную развязку типа "клеверный лист" с общей длиной съездов около 4 километров, 84-метровый путепровод через железную дорогу, реконструировать построенный в 90-х годах мост через реку Камышловку. На устройство земляного полотна под автомобильную дорогу потребуется более 1 миллиона кубометров грунта и порядка 45 000 кубометров песка, - прокомментировал главный инженер СУ "Мосты" НПО "Мостовик" Владимир Выставной. - Масштаб строительства очень серьезный, поэтому не исключено, что на некоторые виды работ мы будем привлекать субподрядные организации. Сегодня специалисты дорожно-строительного управления "Мостовика" приступили к работам по расчистке участка дороги от снега и снятию верхнего растительного слоя".

В числе первоочередных задач - реконструкция моста через реку Камышловку. Перспективные расчетные нагрузки на строящемся участке автодороги составят более 4 000 автомобилей в сутки. "В рамках реконструкции моста через реку Камышловку бригады СМУ-1 приступили к демонтажу пролетного строения, - пояснил Владимир Выставной. - Мост через Камышловку - объект исторически значимый для "Мостовика": он был запроектирован и построен омским объединением в 1999 году. На этом финансирование строительства окружной дороги было остановлено. Поскольку мост мало эксплуатировался, его конструкции остались в хорошем состоянии. Но по сегодняшним строительным нормам сооружение устарело, нагрузки возросли. Опоры моста будут сохранены, прежнее железобетонное пролетное строение будет демонтировано и на его месте смонтировано новое, соответствующее современным нормативным нагрузкам. Монтаж балок пролетного строения начнется в марте 2013 года".

Напомним, в соответствии с контрактом, специалистам НПО "Мостовик" предстоит выполнить строительство 18,5-километровой трассы Федоровка - Александровка, включая сооружение путепровода в районе железнодорожной станции Петрушенко, разноуровневой транспортной развязки на пересечении с федеральной автодороги М51 "Байкал" и реконструкцию моста через реку Камышловку. Срок завершения строительства - июнь 2014 года. Генеральный проектировщик, генподрядчик строительства: НПО "Мостовик". Заказчик: Казенное учреждение Омской области "Управление дорожного хозяйства Омской области".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.