"В Жуковском дорога строится, и не должно быть никаких проблем по расшивке всех этих развязок", - заявил врио губернатора Московской области Андрей Воробьев на встрече с руководством Лётно-исследовательского института (ЛИИ) имени М.М. Громова в ходе своего визита в наукоград 14 февраля.

Так Воробьев ответил на вопрос, планируется ли реконструкция дорог в соседнем городе Раменское (без этого в городе уже возникла проблема "бутылочного горлышка": новая трасса уперлась в старую двухполосную, - прим. ИА REGNUM). Он отметил, что такого масштабного дорожного строительства, как сегодня, в регионе не было никогда: начинается строительство Центральной кольцевой автодороги, а также хордовых трасс, и первая из них - "здесь", пояснил губернатор, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

Воробьев заявил, что правительство области готово найти дополнительные средства на дороги, "если будет защищенный проект".

Каждая "хорда" (дорога, соединяющая крупные города Подмосковья, но не касающаяся Московской кольцевой автодороги) - это серьезный крупный проект, пояснил глава региона. "Но, послушайте, любое развитие нарушает покой тех, кто живет поблизости. Это требует согласований. Проигнорировать их мы не имеем права. Поэтому проект хорды длиной 65 км пока находится в стадии экспертизы", - заявил он.

На это Воробьеву тут же рассказали о том, что уже при строительстве подъездной дороги (от трассы М5 к ЛИИ) у института изъяли три земельных участка и разрушили шесть объектов недвижимости, в том числе котельную. В итоге предприятие осталось без резерва топлива. С выплатой компенсации Росимущество не торопится. Губернатор обещал свое содействие в решении этой проблемы.