Ростуризм: Экотуризм нуждается в рекламе

Москва, 14 февраля 2013, 15:33 — REGNUM  Экотуризм занимает наименьший процент из видов туризма, представленных в России, сообщил представитель "Ростуризм" Александр Гаврилов 14 февралая в рамках круглого стола, посвящённого экотуризму, передаёт корреспондент ИА REGNUM.

"Судя по структуре туристского потока - это направление в нашей стране не сильно развито. Приоритет нашей политики - это развитие внутреннего и въездного туризма, то есть экотуризм является приоритетным. У нас в стране примерно 30% процентов составляет пляжный туризм, 20% - культурно-познавательный, а остальные проценты уходят на другие виды туризма, такие как деловой, в итоге на экотуризм приходится наименьший процент", - рассказал Гаврилов. По его мнению, низкая популярность обусловлена недостатком пропаганды. В связи с этим он отметил направленность на здоровый образ жизни, характерную для США. "Прежде всего, те возможности пропаганды, которые представляет фестиваль "Золотая Черепаха", являются бесценным рекламным блоком, который обязательно нужно использовать для пропаганды. Качество работ, представленных на фестивале, вызывает желание самим посетить эти места", - сказал представитель Ростуризма. Также он добавил, что необходимо увеличение объёмов рекламы на государственных каналах.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail