У мэра Липецка появится шесть заместителей вместо прежних четырех - такое структурное изменение поддержали депутаты горсовета на заседании постоянной комиссии по правовым вопросам, местному самоуправлению и депутатской этике. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили 13 февраля в пресс-службе мэрии.

Каждый из заместителей будет курировать группу департаментов и управлений смежных направлений деятельности. При этом три вице-мэра будут совмещать свои должности с прямым руководством департаментами ЖКХ, финансов, а также дорог, транспорта и благоустройства. Особые функции новая структура отводит первому вице-мэру, который будет заниматься стратегическим развитием Липецка. "Мэр счел необходимым сделать перегруппировку отдельных подразделений. Новая структура поможет повысить эффективность деятельности администрации города и обеспечит внутриотраслевую согласованность", - заявил первый вице-мэр Владимир Мигита.

На заседании комиссии большинство споров возникло вокруг департамента образования, в компетенцию которого попадут и дошкольники. У народных избранников появились сомнения, сможет ли объединенная структура эффективно решать проблемы детсадов. Депутат Александр Астахов выступил с предложением ввести еще одну должность вице-мэра, который будет заниматься только вопросами образования. Инициатива поддержки комиссии не нашла. Департамент дошкольного образования, ранее занимавшийся этими вопросами, будет упразднен.

Департамент экономики будет преобразован в департамент экономического развития. Департамент по работе с населением - в департамент территориального управления. Он будет курировать созданные недавно cоветы общественного самоуправления. В отдельные подразделения выделены управления по работе со СМИ и связям с общественностью, организационно-контрольной работы и муниципальной службы, делопроизводства и протокола. Самостоятельными станут контрольно-ревизионное управление, отдел по работе с молодежью и управление опеки и охраны прав детства.

Как отмечается в проекте документа, с принятием новой структуры численность сотрудников администрации не претерпит изменений - сегодня в администрации работают 707 человек. Фонд оплаты труда также будет сохранен в прежних пределах.