Приватизационная лихорадка: в Рязани открывают дополнительные окна приема документов

Рязань, 13 февраля 2013, 10:29 — REGNUM  Дополнительные окна для приема документов на приватизацию жилья решено открыть в Рязани с 12 февраля, чтобы снизить ажиотаж и сократить очереди. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили в пресс-службе администрации города.

Отметим, что 1 марта истекает срок подачи заявлений на бесплатную приватизацию жилья - по истечению этого срока оформить жилье в собственность можно будет только за свой счет. В Рязани документы принимаются в МБУ "Многофункциональный центр". Как отмечают администрации города, в феврале, в последний месяц приема заявлений, количество желающих оформить приватизацию резко возросло. В связи со сложившейся ситуацией, чтобы ускорить процесс приема документов на приватизацию и разгрузить очередь, принято решение с 12 февраля в многофункциональном центре открыть дополнительные места для приема документов от населения. Теперь подать документы на приватизацию жилья можно в десять окон МФЦ (включая дополнительные).

Время приема документов, которое отводится специалисту МФЦ, сокращено с 45 до 15 минут на одного посетителя: ранее специалисты должны были вносить все данные о документах, представленных заявителем, в общую базу, теперь же заявление на приватизацию и все документы принимаются согласно списку, без проверки. Гражданину выдается уведомление о приеме документов. Только за один день МФЦ принято 158 комплектов документов на приватизацию. Также продолжается прием заявлений на приватизацию через отделения "Почты России". В адрес МФЦ уже поступило более 120 обращений по почте.

Между тем, сегодня, 13 февраля, появилась информация о возможном продлении срока бесплатной приватизации. Как сообщил каналу "Россия 24" пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков, Владимир Путин считает, что "нужно поставить вопрос о продлении срока приватизации жилого фонда для всех категорий граждан еще ориентировочно на два года".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.