"Наши" проводят ребрендинг и меняет сферу деятельности

Москва, 11 февраля 2013, 07:13 — REGNUM  Организаторы движения "Наши" проведут ребрендинг, одновременно разделив организацию на несколько проектов под единым брендом "Всероссийское сообщество молодежи", пишет "Известия".

По словам источника в администрации президента, после встречи замглавы администрации президента Вячеслава Володина с активом движения, "Наши" фактически разделились на несколько проектов - "СтопХам", "Хрюши", антипедофильский проект, "Беги за мной", "Экология", "Умная Россия" и другие. Участие представителей организации в политических акциях вроде митингов теперь исключается.

Первое время название "Наши" сохраняется, но утратит свою силу после окончательного разделения организации на ряд молодежных проектов.

Федеральный комиссар "Наших" Антон Смирнов подтвердил, что организация планирует изменить название и сменить сферу деятельности. Подробности станут известны весной.

Лидер проекта "Стопхам" Дмитрий Чугунов говорит, что "Наши" работают в медийном и политическом поле и проект вызывает неоднозначную реакцию. Важен не просто ребрендинг, но и изменения внутри организации.

Заместитель директора Центра политических технологий Алексей Макаркин считает, что "Наши" стараются уйти от эпатажного образа, но власть вряд ли станет делать на них серьезные ставки.

Генеральный директор Агентства политических и экономических коммуникация Дмитрий Орлов также считает, что "нашисты" хотят строить более консервативный имидж.

Молодёжное движение "Наши" создано в 2005 году администрацией президента России путём реорганизации молодёжной организации "Идущие вместе".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail