Тбилисский городской суд 7 февраля снял с экс-министра обороны Грузии Ираклия Окруашвили последнее обвинение по делу, которое касалось приобретения некачественных патронов в период, когда оборонное ведомство возглавлял Окруашвили.

Как заявил журналистам адвокат Звиад Кордзадзе, все обвинения, которые были выдвинуты прежними властями его подзащитному, сняты, и произошло это по той простой причине, что никаких доказательств его вины у следствия и прокуратуры не было.

Как известно, Ираклий Окруашвили в 2007 году покинул Грузию и до парламентских выборов 1 октября 2012 года находился за границей, имея политическое убежище во Франции. Он вернулся в Тбилиси в ноябре 2012 года, не дождавшись принятия парламентом постановления о статусе политзаключенных и политических изгнанников. Первоначально Окруашвили был внесен в список политических изгнанников, но в связи с его возвращением на родину был изъят из списка.

Он был арестован по прибытии в Тбилисский аэропорт, так как при прежнем правительстве суд присудил ему 11 лет лишения свободы за создание незаконных вооруженных формирований с целью организации беспорядков.

Суд последовательно заново рассмотрел все дела, прокуратура заявила, что отказывается от предъявленных экс-министру ранее обвинений, и в результате обвинения по всем четырем делам, по которым проходил Окруашвили, с него были сняты.

После процесса бывший министр обороны заявил журналистам, что он требует от Михаила Саакашвили публичного извинения за все те надуманные обвинения, которые тот сфабриковал против него. "В ближайшее время я потребую от Саакашвили публичного извинения за все те перипетии, которые происходили со мной в течение прошлых лет. Оказалось, что все обвинения были сфабрикованы, и все они, образно говоря, развеялись в один день", - заявил Окруашвили.

Он не исключил, что вернется в политику, но сделает это после того, как уладит семейные дела. "В стране все туманно, неясно, и мне надо будет разобраться в сложившейся ситуации. Через несколько месяцев, после того, как привезу в Грузию мою семью, я смогу говорить на эту тему более конкретно", - заявил Ираклий Окруашвили.