6 февраля на мосту через Босфор Восточный, соединяющем Владивосток с островом Русским, провисли и приняли волнообразную форму несколько вантов. Как сообщает ИА Vladnews, по дороге по направлению на остров деформированы два красных ванта перед первым пилоном справа, а также один вант за вторым пилоном слева. По дороге на материк провис вант перед первым пилоном моста.

Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе администрации Приморского края со ссылкой на специалистов ФКУ "Дальуправтодор", мост на остров Русский работает в штатном режиме. В пресс-службе отметили, что содержанием моста занимается компания ОАО "УСК МОСТ", которая строила объект.

Специалистами ведут непрерывный мониторинг моста на остров Русский. Возможные изменения внешней оболочки ванта не влияют на качество и безопасность эксплуатации моста, подчеркнули в пресс-службе.

Ранее ИА REGNUM сообщало, что мост на остров Русский - один из крупнейших вантовых мостов в мире, центральный пролет которого длиной 1104 м является рекордным в мировой практике мостостроения. Также у моста самый высокий пилон и самые длинные ванты. Ввод моста в эксплуатацию, по замыслу властей, обеспечит надежное и всесезонное транспортное сообщение материковой части Владивостока с островными территориями, что исключит изолированность жителей островных территорий от города, а также создаст предпосылки для расширения города в южном направлении. Длина мостового перехода - 3,1 км. Длина вантового моста через пролив Босфор Восточный - 1885,53 м. Высота над зеркалом воды - 70 м. Высота пилонов - 320,9 м. Самая длинная/короткая ванта - 580,5/135,3 м.

Напомним, к саммиту АТЭС в Приморье было построено два моста: через бухту Золотой Рог (мост Золотой) и через пролив Босфор Восточный на о. Русский (мост Русский).