Прокуратура Санкт-Петербурга провела проверку в городском комитете по здравоохранению, основанием для инициирования которой послужил анализ поступающих обращений, свидетельствующий о нарушении должностными лицами Комитета сроков их рассмотрения. Об этом сегодня, 4 февраля, корреспонденту ИА REGNUM сообщили в пресс-службе городской прокуратуры.

В пресс-службе уточнили, что, согласно ст. ст. 2, 5 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", граждане имеют право обращаться лично, направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам, а также получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

В соответствии со ст. ст. 9, 10, 12 данного закона поступившее обращение подлежит обязательному рассмотрению в течение 30 дней со дня его регистрации, по окончании которого дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

В ходе прокурорской проверки выявлены нарушения в рассмотрении обращений по вопросу лекарственного обеспечения детей- инвалидов. Так по 11 обращениям, находившимся в 2012 году на рассмотрении в отделе обеспечения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения комитета по здравоохранению, ответы заявителям даны по истечении срока, предусмотренного Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

По результатам проверки прокуратурой города внесено представление об устранении выявленных нарушений действующего законодательства в адрес вице-губернатора Санкт-Петербурга Ольги Казанской.

Напомним, что именно куратор социального блока в правительстве Санкт-Петербурга Ольга Казанская заявила врачам отделения детской онкогемотологии городской больницы 31, что их переезд - вопрос решенный "в связи с обстоятельствами непреодолимой силы". Как быстро выяснилось, этими "обстоятельствами" стало прозвучавшее на совещании в Москве предложение разместить в помещении этой больницы на престижном Крестовском острове центр для медобслуживания судей Верховного и Высшего Арбитражного судов в случае их переезда в Санкт-Петербург. Фактически после посещения вице-губернатором больницы общественность, а следом - и весь город поднялся в защиту больницы 31, постепенно это движение перерастает в протест против переезда высших российских судов в Санкт-Петербург в принципе.