Радько о Сталинграде: Для успешного продвижения региона нужен бренд

Москва, 1 февраля 2013, 13:56 — REGNUM  О пользе брендирования рассказал руководитель Федерального агентства по туризму Александр Радьков 1 февраля на пресс-конференции в Москве, отвечая на вопрос об экономических выгодах переименования Волгограда в Сталинград, передаёт корреспондент ИА REGNUM. "Для успешного продвижения региона нужен бренд, идея, образ, который позволит простимулировать туристические потоки", - считает Радьков.

Напомним, что вице-премьер Дмитрий Рогозин поддержал идею переименования Волгограда в Сталинград. Об этом он сегодня написал на своей страничке в сети микроблогов Twitter. "Никогда не скрывал своего однозначно положительного к этому отношения, в том числе с экономико-инвестиционной точки зрения", - написал Рогозин.

Напомним, 30 января в администрацию президента РФ было передано 100 тыс. подписей за присвоение Волгограду имени Сталина. Кампания по сбору подписей проводилась с октября 2012 года Профсоюзом граждан России и КПРФ. Активисты приурочили эту инициативу к 70-летнему юбилею Сталинградской битвы, который будет отмечаться 2 февраля.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.