Движение микроавтобусов в Тбилиси возобновилось с утра 1 февраля. По информации представителей компании ООО "Тбилисский микроавтобус", восстановлено движение на всех маршрутах.

В ходе переговоров, которые завершились 31 января, был достигнут ряд договоренностей. Водители столичных микроавтобусов бастовали в течение 7 дней и требовали отмены статуса индпредпринимателя, сокращения ежедневного плана и освобождения их от обязанности ремонта машин на свои средства. Два дня назад руководство компании предупредило, что если водители продолжат забастовку, они будут уволены, а на их места будет объявлен новый конкурс. Что касается конкретных договоренностей, относительно статуса индпредпринимателя, получить который путем регистрации в соответствующем органе обязали всех водителей при приеме на работу. В мэрии и компании "Тбилисский микроавтобус" заявляют, что решение вопроса отмены статуса индпредпринимателя в их компетенцию не входит. Относительно ежедневного плана водителям пообещали, что в течение месяца будет проведен мониторинг объемов перевозок пассажиров на каждом маршруте с тем, чтобы уточнить ежедневные планы. А место для ремонта микроавтобуса в случае его поломки сможет выбирать сам водитель.

В ходе забастовки мэр Тбилиси выступил с инициативой принять специальный закон и установить для водителей микроавтобусов фиксированный налог (при условии, что они останутся индпредпринимателями) в размере 10 лари. Требования водителей он таким образом переадресовал парламенту Грузии.

31 января стало известно, что часть имущества компании "Тбилисский микроавтобус" арестована. Национальное бюро исполнения арестовало 153 микроавтобуса за то, что у компании была задолженность перед "ТВС банком". Позднее администрация банка заявила, что отменяет арест, так как не хочет создавать жителям столицы дополнительные проблемы. В заявлении банка также подчеркивалось, что арестовано было всего 153 микроавтобуса, малая часть тех 2500 машин, которыми владеет компания "Тбилисский микроавтобус", и арест не мог быть причиной каких-либо проблем, так как ежедневно на рейсы не выходили до 700 микроавтобусов.