Последнюю переподготовку пилоты разбившегося под Алма-Атой лайнера прошли в Литве

Вильнюс, 29 января 2013, 17:22 — REGNUM  Самолет CRJ 200LR казахстанской авиакомпании "Скат", развившийся во вторник при заходе на посадку в аэропорту Алма-Аты в 2012 году проходил проверку на соответствие требованиям безопасности, сообщает ИА "Новости Казахстан" со ссылкой на МЧС республики.

Самолет АО "Авиакомпания SCAT", выполнявший авиарейс №760 по маршруту Кокшетау - Алма-Ата около 13.00 (11.00 мск), потерпел крушение, не долетев около пяти километров до аэропорта города Алма-Аты. На борту самолета находились пять членов экипажа и 16 пассажиров. По предварительным данным, никто не выжил.

"Сертификат летной годности в Казахстане был выдан данному воздушному судну в 2012 году после подтверждения его соответствия требованиям безопасности. Данный самолет проходил техническое обслуживание в июне 2011 года в Копенгагене (Дания), на момент крушения налет в Казахстане составил 884 часа, было совершено 588 посадок", - говорится в распространенном пресс-релизе министерства.

В сообщении также отмечается, что авиакомпания "Скат", созданная в 1997 году, получила очередное свидетельство эксплуатанта в июне 2012 года согласно Правилам сертификации и выдачи сертификата эксплуатанта гражданских ВС. Срок действия - 14.06.2014. Данный документ выдается авиакомпании сроком не более, чем на 2 года, после чего авиаперевозчик обязан пройти повторную процедуру сертификации.

По данным МЧС, общий налет командира экипажа составил 18194 часа, из них на CRJ 200 - 1010 часов в качестве командира. Общий налет второго пилота - 3507 часов, из них на CRJ 200 - 132 часа. Последнюю переподготовку оба пилота проходили в ноябре 2012 года в Литве.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
26.02.17
Вандалы из группировки «Азов» разрисовали российский банк в Одессе
NB!
26.02.17
Трамп саркастически прокомментировал назначение Тома Переса
NB!
26.02.17
Арестован глава киргизской партии «Ата Мекен» Омурбек Текебаев
NB!
26.02.17
Борьба за пост президента США продолжается: теперь — при живом Трампе
NB!
26.02.17
Выборы в Эквадоре: удастся ли Корреа «добежать до бельгийской границы»?
NB!
26.02.17
«Народный автомобиль»: сильнее Гитлера и «дизельгейта»
NB!
25.02.17
«Бавария» уничтожила «Гамбург» 8:0 в 1000-м матче Карло Анчелотти
NB!
25.02.17
The Daily Express: «Печально известная победа Красной Армии над нацистами»
NB!
25.02.17
Украинские нацбатальоны захватили Донецкую фильтровальную станцию
NB!
25.02.17
1917: Кто же отступил от Бога – страна или Церковь?
NB!
25.02.17
Варшава вспомнила о роли Германии в создании «Большой Украины»
NB!
25.02.17
Иран закупает в Казахстане 950 тонн уранового концентрата
NB!
25.02.17
«Настоящий позор для коалиции»: Карс взят
NB!
25.02.17
Омурбек Бабанов: «У нас общая история. Наш дед погиб за наш общий народ»
NB!
25.02.17
«Русские хакеры действуют в сети уже 10 лет под крышей ГРУ»
NB!
25.02.17
На Украине сейчас в моде «бесплатная аренда»: обзор рынка недвижимости
NB!
25.02.17
Климатология — лженаука
NB!
25.02.17
МГИМО имени В.И. Чуркина — это справедливо и важно!
NB!
25.02.17
В Лондоне обнаружен архив Горбачев-фонда
NB!
25.02.17
Более 50% американцев высказались за расследования связи между Трампом и РФ
NB!
25.02.17
Активисты устроили провокацию с российскими флагами на выступлении Трампа
NB!
25.02.17
Неуклюжая попытка президента США сохранить лицо