В аэропорту "Брянск" появится топливо-заправочный комплекс от "Газпромнефть-Аэро"

Брянск, 28 января 2013, 12:44 — REGNUM  Третье за последний месяц совещание, посвящённое перспективам развития международного аэропорта "Брянск", провёл губернатор Николай Денин в пятницу, 25 января, сообщили Regnum Центр в пресс-службе обладминистрации. В качестве представителей инвесторов на совещании были руководители компании "Газпромнефть-Аэро".

С гендиректором ЗАО "Газпромнефть-Аэро" Владимиром Егоровым и гендиректором ООО "Газпромнефть-Аэро Брянск" Сергеем Маркиным обсуждались перспективы развития Международного аэропорта "Брянск", строительства топливно-заправочного комплекса ООО "Газпромнефть-Аэро Брянск" на территории аэропорта. Губернатор подчеркнул, насколько важно для области иметь собственный аэропорт: "Мы всегда рассматривали аэропорт как одно из предприятий, куда можно привлечь инвестиции. Я и раньше говорил, что мы будем его поддерживать и делать все, чтобы предприятие работало".

Международный аэропорт "Брянск" - это самый долгий и самый проблемный инвестиционный проект, который продвигают брянские власти. Несмотря на выгодное местоположение - он расположен на воздушной трассе R-22, соединяющей Москву с Киевом, а также с Западной Европой и Ближним Востоком и является входным и выходным аэропортом России на юго-западных направлениях - аэропорт находится практически в неработающем состоянии (за исключением летних месяцев, когда с него летают чартеры на Турцию и Египет). Проблемы аэропорта - те же, что и в целом по стране - фактический крах местной авиации. К этому добавилось ещё и перебазирование аэропорта, которое было осуществлено в 1994 году из черты города в пос. Октябрьский в 14 км от Брянска. Какое-то время он был основным "челночным" аэропортом на турецком направлении - сюда летали грузовые борта из Турции с товаром для челноков, но после скандала с возбуждением региональным УФСБ уголовного дела о контрабанде в 1998 году, это направление заглохло само собой. А в 2000 году были прекращены рейсов по всем направлениям, за исключением чартерных в Анталью и Хургаду.

Попытки реанимировать аэропорт предпринимались всеми брянскими администрациями. Особый упор делался на направление "Брянск-Москва" - попытки возрождения её предпринимались трижды (в 2002, 2006 и 2010 годах). Нынешний директор аэропорта Илья Рохвадзе утверждает, что "однозначно заработает пять-шесть направлений". По его мнению, основная цель - не просто модернизировать аэропорт, а, по сути дела, вдохнуть в него вторую жизнь, чтобы иметь возможность в ближайшем будущем максимально эффективно использовать его потенциал. В январе одно за другим состоялись три совещания с возможными инвесторами - 15 января с президентом Государственного фонда развития Северо-Запада Сергеем Афанасьевым, 18 января - с директором Русско-Европейского агентства Юрием Пинтером, 25 января - с руководством лидера на российском рынке авиатопливообеспечения и стратегического партнера Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA) в области авиатопливообеспечения "Газпромнефть-Аэро".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.