"Аэрофлот" подключает к Wi-Fi на дальних рейсах
Москва, 24 января, 2013, 15:22 — ИА Регнум. Генеральный директор российской авиакомпании
Стоит отметить, что до последнего времени широкое внедрение беспроводного доступа к иернету на самолетах было отличительной чертой американских авиаперевозчиков. Еще несколько таких компаний имеется в Европе, а вот среди российских операторов "Аэрофлот" является пионером массового подключения к гобальной сети дальнемагистральных лайнеров. На принадлежащих ему Airbus и Boeing будет установлено оборудование известного провайдера OnAir, созданного в 2005 году поставщиком IT-услуг для авиационной отрасли SITA и авиаконцерном Airbus. Для связи самолета с Интернетом оно использует спутниковую группировку Inmarsat.
Бортовые точки доступа уже прошли тестирование на пассажирских лайнерах и успешно обеспечивают доступ в интернет на пяти самолетах компании - "Л.Яшин", "И.Кулибин", "А.Можайский", "Л.Канторович" и "В.Брумель".
По словам аналитика "
"Можно прогнозировать, что интернет на борту повысит конкурентоспособность авиакомпании на дальних перелетах, на туристических и особенно деловых направлениях. Уже сейчас авиакомпания в альянсе
Как отметил глава "Аэрофлота" Виталий Савельев, реализуемая компанией программа соответствует двум ключевым направлениям ее стратегии. "Это внедрение новейших технологий во всех сферах деятельности компании и ее вхождение в элиту мировой индустрии авиаперевозок по качеству обслуживания пассажиров", - подчеркнул он.
Напомним, что именно "Аэрофлот", запустив в 2010 году программу "Интернет на борту", стал первым российским перевозчиком, предоставляющим возможность пользоваться мобильной связью и интернетом во время полета. Подключение Wi-Fi является новым этапом развития этой программы и должно привлечь внимание пассажиров, которым приходится регулярно совершать дальние перелеты по делам бизнеса и при этом оставаться на связи "с землей". "Интернет на борту является востребованной услугой. Она не входит в цену билета, ее приобретают отдельно. Ею больше всего пользуются в бизнес-классе, но и в туристическом классе ее приобретают, - отметил в этой связи аналитик "Инвесткафе" Андрей Шенк. - Это говорит о том, что "Аэрофлот" развивает свой клиентский сервис, подтверждая свое намерение стать самой клиентоориентированной компанией".