В Оренбуржье в рамках проекта по развития авиаперевозок в ПФО приобретут 3 самолёта

Оренбург, 23 января 2013, 10:15 — REGNUM  Оренбургская область подтвердила своё участие в пилотном проекте по развитию региональных авиаперевозок в Приволжском федеральном округе. Правительство области разрабатывает комплексную программу развития региональных и местных авиаперевозок до 2030 года. Как отметила заместитель председателя правительства области по финансово-экономической политике Наталья Левинсон, первым её этапом станет приобретение в лизинг трёх самолётов соответствующего класса - 19-местных Л-410, передаёт 23 января корреспондент ИА REGNUM.

По словам Левинсон, ГУП "Международный аэропорт Оренбург" имеет соответствующий сертификат на эксплуатацию. Все необходимые процедуры конкурсного отбора на заключение договора поставки самолётов проведены, идёт обучение лётного и технического составов.

Принципиальное отличие программы по развитию авиаперевозок в ПФО в том, что все возрастные ограничения сняты - льготами на авиаперелёты в крупнейшие города Приволжья будут пользоваться все категории граждан. Для этого разработана финансовая модель, которая подразумевает, что пассажир оплачивает лишь половину стоимости авиабилета. Оставшуюся часть покрывает субсидия государства. Так, пассажир оплачивает 50% стоимости авиабилета, остальные 50% компенсирует государство - 25% из федерального бюджета и 25% - из регионального. Добавим, что уже установлены предельные величины спецтарифов. Например, перелёт из Оренбурга в Ижевск (через Самару) будет стоить со скидкой 6 тыс. 890 рублей, из Оренбурга в Киров (через Казань) - 7 тыс. 542 рубля, из Казани в Оренбург - 4 тыс. 720 рублей. Другая новация - конкурс по выбору генерального перевозчика и субподрядчиков, которые обеспечат маршрутную сеть. Он будет проводиться централизованно Росавиацией.

Отметим, что на совещании в Самаре, где рассматривался вопрос готовности субъектов РФ к реализации пилотного проекта по развитию региональных авиаперевозок в Приволжском федеральном округе полномочный представитель президента в ПФО Михаил Бабич заявил: "С 1 апреля 2013 года мы официально имеем право начать летать и получать субсидии".

Наталья Левинсон выразила мнение, что возрождение местных и региональных авиаперевозок диктуется временем и экономическими основаниями - транспортная активность населения возрастает. У воздушного транспорта есть свои преимущества в скорости, комфорте, качестве. Особое значение это имеет при организации бизнес-поездок, туристических маршрутов, программ выходного дня.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail