Парадоксы логистики: японцы будет поставлять автозапчасти в Россию через Эстонию

Москва, 22 Января 2013, 17:10 — REGNUM  21 января в Эстонии состоялось праздничное открытие железнодорожной контейнерной линии маршрута Мууга (северо-восточная Эстония) - Калуга (Россия). Об этом ИА REGNUM сегодня, 22 января, сообщили на эстонском предприятии Transiidikeskuse, отметив, что из контейнерного терминала Transiidikeskuse в порту Мууга на завод Peugeot-Citroen-Mitsubishi в Калуге раз в неделю будут отправляться три контейнерных поезда (200 TEU) с комплектующими деталями для автомобилей японского производителя Mitsubishi. Подготовка к проекту, предварительные переговоры с Mitsubishi и различные тестовые испытания заняли в общей сложности четыре года.

На контейнерном терминале Transiidikeskuse в Мууга на поезда будут грузить преимущественно 40-футовые контейнеры (2 TEU) с комплектующими деталями для автомобилей и отправлять их на завод в Калуге. Затем порожние контейнеры будут отправлять назад в Мууга, где их будут грузить на суда, чтобы отправить на завод Mitsubishi, перенаправить в другой порт или использовать их для транспортировки экспортных грузов. Время следования поезда составляет около двух суток.

Заместитель генерального директора завода Peugeot-Citroen-Mitsubishi в Калуге Масаюки Имада заявил на открытии, что в рамках проекта в порт Мууга уже прибыли 66 судов, это порядка 722 контейнеров. В будущем объем грузопотока значительно увеличится. В свою очередь, председатель правления ГАО "Таллинский порт" (объединения портов, в которое входит Мууга) Айн Кальюранд подчеркнул, что проект железнодорожной контейнерной линии Мууга-Калуга - один из крупнейших логистических проектов, когда-либо осуществлявшихся в Эстонии.

С российской стороны партнером проекта выступила компания "Логистический оператор". Генеральный директор компании Юрий Лопусов считает, что проект важен для России, так как его реализация поможет создать немало рабочих мест в Калуге и Калужской области.

В мероприятии также приняли участие представители руководства Bank of Tokyo-Mitsubishi Euraasia Юки Инанага и Шохи Ямагучи, генеральный директор компании Mitsubishi Motors RUS Юкио Мацумото, генеральный директор логистического предприятия Mitsubishi Сусуму Аримото, руководитель находящегося в Калуге завода Peugeot-Citroen-Mitsubishi Хироши Митсубара.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
17.01.17
Операция «Буря в пустыне»: Роковое решение и уничтожение Ирака
NB!
17.01.17
Как обустроить Палестину? Никак!
NB!
16.01.17
«Денег нет, но вы держитесь»: эксперты о прощальном визите Байдена в Киев
NB!
16.01.17
Триллион иен: цепкий плен обещаний Японии
NB!
16.01.17
Избранный президент Болгарии: Крым де-факто принадлежит России
NB!
16.01.17
Ах, леди, не сморкайтесь в рукава…
NB!
16.01.17
Росгеологию лишили монополии на неразведанные участки углеводородов
NB!
16.01.17
Шамхани: Иран не собирается свергать режим в Эр-Рияде
NB!
16.01.17
Нагорный Карабах: Война и мир
NB!
16.01.17
«Финансового резерва Латвии хватит только на выплату двух пенсий»
NB!
16.01.17
Жители Литвы по-прежнему против однополых браков
NB!
16.01.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 16 января
NB!
16.01.17
Что делать будете, бандерлоги? — на Украине очередной виток валютной паники
NB!
16.01.17
Главный кредитор Казахстана — Нидерланды
NB!
16.01.17
Пока Додон в Москве, в Молдавии инициируют его отставку за «признание» ПМР
NB!
16.01.17
«От «монетизации» льгот по НДС проиграет бизнес»
NB!
16.01.17
Папа Франциск на Красной площади в Москве? Возможно и даже скоро
NB!
16.01.17
Украина меняет «Минск» на «Женеву»
NB!
16.01.17
К очистке Арктики хотят привлечь средний и малый бизнес
NB!
16.01.17
«Арктика не требует равномерного социально-экономического развития» — МЭР
NB!
16.01.17
Глава комитета Госдумы настаивает на «зачистке» УК от смертной казни
NB!
16.01.17
«Полезные ископаемые станут локомотивом развития Северного морского пути»