Жителей Ростова-на-Дону чаще всего волнуют проблемы ЖКХ

Ростов-на-Дону, 16 января 2013, 13:51 — REGNUM  В минувшем году в администрацию Ростова-на-Дону поступило более 10 тысяч обращений жителей города. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе городской мэрии 16 января, большинство вопросов, с которыми обращались горожане (41%), традиционно были связаны с проблемами жилищно-коммунального комплекса.

Как отметили в пресс-службе горадминистрации, многих жителей, в частности, волновали вопросы проведения капремонта по программе софинансирования, благоустройства дворов, неэффективного расходования средств, выделенных на капремонт, и отсутствия информации о порядке начисления платы за коммунальные услуги.

Еще 11% обращений были связаны с вопросами улучшения жилищных условий. В их числе - долгое ожидание жилья и отселения из аварийных домов, отказы в постановке на квартирный учет и недоступность участия в программах ипотечного кредитования.

Порядка 10% поступивших обращений затрагивали вопросы строительства и архитектуры. Среди них было немало жалоб на самовольное строительство многоквартирных домов, застройщиков, не устраняющих недоделки, а также отсутствие необходимых инженерных коммуникаций.

Кроме того, ростовчан волновали вопросы благоустройства города, имущественно-земельных отношений, экономики и торговли, социального обеспечения и дорожного хозяйства.

В течение года мэр города Михаил Чернышев провел 10 встреч с населением по месту жительства, где присутствовало порядка 2,3 тыс. человек, а также 39 личных приемов, в ходе которых были рассмотрены обращения 560 ростовчан.

В целях оптимизации работы с горожанами в части предоставления государственных и муниципальных услуг сегодня в пяти районах города работает сеть универсальных многофункциональных центров (МФЦ), действующих по принципу "одного окна". В настоящее время в Ростове готовят к открытию еще три МФЦ, которые появятся в Железнодорожном, Октябрьском ив Советском районах. Таким образом, все районы города будут охвачены сетью многофункциональных центров, а оказываемые ими услуги станут максимально доступными для ростовчан, добавили в пресс-службе мэрии.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail