Жители Ленобласти могут узнать о судьбе своих заявлений в режиме on-line

Санкт-Петербург, 15 января 2013, 13:53 — REGNUM  Жители Ленинградской области теперь могут получить необходимую информацию об оказываемых государственных услугах населению по единому справочному телефону Росреестра. Об этом сегодня, 15 января, корреспонденту ИА REGNUM сообщили в пресс-службе регионального Управления Росреестра. Специалисты ведомственного центра дают консультации обратившимся о способах подачи документов на регистрацию прав и их необходимом перечне, информируют об адресах отделов Управления и графиках приема. Работа центра ведется в круглосуточном режиме, звонки бесплатные.

Услуги, предоставляемые телефонным центром Росреестра, не ограничиваются справочной информацией. Заявители могут записаться на прием, в том числе и в территориальные отделы Управления Росреестра по Ленинградской области для подачи документов. Запись специалисты центра осуществляют через портал государственных услуг Росреестра, это особенно удобно для жителей региона, не имеющих доступа к Интернету.

Кроме того, у заявителей теперь есть возможность в режиме реального времени получать информацию о статусе поданного заявления и ходе его рассмотрения.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail