Прокуратура Ленобласти: Муниципалы медленно реагируют на обращения граждан

Санкт-Петербург, 14 января 2013, 15:58 — REGNUM  Тосненской городской прокуратурой проведена проверка соблюдения органами местного самоуправления законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан. Проверена работа администрации Никольского и Тосненского городских поселений, администрации МО Тосненский район. Обнаружены нарушения. Об этом сегодня, 14 января, со ссылкой на информацию пресс-службы прокуратуры региона, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

В ведомстве напоминают, что по федеральному закону "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" за гражданином закреплено право, в случае его обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или к должностному лицу, получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Письменные обращения, поступившие в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в соответствии с их компетенцией, рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Но должностными лицами допускаются нарушения сроков рассмотрения обращений. В Никольском городском поселении не даны ответы по 4 обращениям, а по 7- нарушен срок рассмотрения. В Тосненском городском поселении по 23 обращениям, поступившим в октябре-ноябре 2012 года, ответы заявителям не направлены. В администрации МО Тосненский район по 5 обращениям нарушен срок рассмотрения, ответы заявителям не даны.

Прокурором возбуждено три административных производства по ст. 5.59 КоАП РФ. Кроме того, в адрес глав администраций внесены преставления об устранении нарушений с требованием о принятии мер дисциплинарного характера в отношении виновных лиц.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail