Из рекламы могут исчезнуть рекомендации специалистов

Москва, 11 января 2013, 11:57 — REGNUM  Депутаты фракции ЛДПР предлагают запретить использование в рекламе положительных рекомендаций специалиста или профессиональной организации. Как передает корреспондент ИА REGNUM, 11 января поправки в закон "О рекламе" внесли в Государственную думу РФ депутаты фракции во главе с Игорем Лебедевым. Парламентарии предлагают запретить использование в рекламе "информации, в которой содержится отношение физических лиц к объекту рекламирования с указанием их профессиональной принадлежности, а также указывается отношение к продукции некоммерческих организаций". Исключение предложено делать лишь для тех рекламодателей, физических и юридических лиц, которые уполномочены выдавать сертификат соответствия либо подтверждать соответствие товара или услуги техническим регламентам.

"По мнению специалистов, реклама является опасным для человека раздражителем искусственного характера, так как технологии ее воздействия носят манипулятивный характер", - отмечают авторы законопроекта. "Недобросовестная реклама является одним из факторов, оказывающих в итоге негативное влияние на здоровье человека", - уверены они. "Предлагаемые изменения в федеральный закон "О рекламе" позволят снизить манипулятивный характер рекламы и будут способствовать нормативному обеспечению одного из принципов рекламы - ее добросовестности", - поясняют авторы законопроекта.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.