Смольный снова хочет запустить легкорельсовый трамвай до аэропорта "Пулково"

Санкт-Петербург, 10 января 2013, 15:12 — REGNUM  Правительство Санкт-Петербурга рассматривает несколько проектов организации транспортного сообщения с аэропортом "Пулково" с гарантированным временем поездки. Об этом губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко сообщил в официальном ответе на запрос депутата Законодательного собрания Санкт-Петербурга Алексея Макарова. Об этом сегодня, 10 января, корреспонденту ИА REGNUM сообщил в пресс-службе петербургского парламента.

Как отметили в пресс-службе, речь идет о двух проектах: создании железнодорожного пассажирского сообщения по маршруту Балтийский вокзал - аэропорт "Пулково" ("Аэроэкспресс") и строительство линии легкорельсового транспортного средства по маршруту - станция метрополитена "Звёздная" - аэропорт "Пулково".

Ранее парламентарий поднял проблему транспортной доступности аэропорта, в частности, отсутствия регулярных маршрутов между Пулково-1 и Пулково-2.

Алексей Макаров отметил, что напряженную транспортную обстановку в районе аэропорта способен улучшить левый поворот с Пулковского шоссе на Внуковскую улицу. Другим предложением было перенести пешеходный переход у дома 50 по Пулковскому шоссе на расстояние около 20 метров в сторону площади Победы. Это, по мнению депутата, могло бы ускорить выезд транспорта с Внуковской улицы на Пулковское шоссе.

Также Алексей Макаров считает необходимым установить информационные указатели на русском и английском языках на остановках общественного транспорта, следующего в аэропорт. "В настоящее время транспортное обслуживание терминалов аэропорта "Пулково-1" и "Пулково-2" осуществляется автобусными маршрутами No.13, No.39, No. К-13, No. К-39 от станции метрополитена "Московская" и No. К-3, No. К-213 от станции метрополитена "Садовая", - сообщил губернатор в официальном ответе. - Плановый интервал в часы максимальных перевозок на маршрутах No. 13 "Автобусная станция "Улица Костюшко" - Авиагородок" и No.39 "Автобусная станция "Улица Костюшко - аэропорт "Пулково-1" составляет 7-15 минут, на коммерческих автобусных маршрутах - не более 15 минут. Согласно мониторингу пассажиропотоков на указанных маршрутах, транспортное обслуживание аэропорта "Пулково" на сегодняшний день обеспечивается в полном объеме. По мере изменения пассажиропотока на данных направлениях объемы перевозок по указанным маршрутам будут пересматриваться".

Также Георгий Полтавченко отметил, что разработан макет информационного знака остановки нового образца, где детально показана маршрутная сеть, есть расписание движения всех рейсов социального и коммерческого транспорта, обеспечивающего транспортную связь с терминалом "Пулково-1" и "Пулково-2".

В качестве пилотного проекта указатели нового образца установлены на остановочных пунктах городского пассажирского транспорта перед терминалами "Пулково-1", "Пулково-2" и у станции метрополитена "Московская" на Московском проспекте. Если результаты пилотного проекта будут положительными, указатели нового образца появятся на всех остановочных пунктах на пути следования маршрутов No. 13, No. 39, No. К-3, No. К-13, No. К-39, No. К-213.

"Прямые автобусные маршруты между терминалами "Пулково-1" и "Пулково-2" отсутствуют. Спрос на такие поездки невысок, так как аэропорт "Пулково" в настоящее время не является хабом, доля транзитных пассажиров в общем пассажиропотоке незначительна. Проект развития аэропорта "Пулково" предусматривает создание на базе аэропорта крупного хаба. Однако при этом обслуживание всех пассажиров будет производиться в едином комплексе, который в настоящее время строится поблизости от терминала "Пулково-1", - добавил градоначальник. - Обслуживание регулярных рейсов на терминале "Пулково-2" будет прекращено. В перспективе на базе терминала "Пулково-2" планируется создание терминала бизнес-авиации. Таким образом, потребность в развитии городского общественного транспорта для обслуживания терминала "Пулково-2" на перспективу отсутствует".

Крайняя правая полоса на Пулковском шоссе обособлена делиниаторами для обеспечения беспрепятственного правого поворота с Внуковской улицы. Кроме того, вместо существующего пешеходного перехода со светофором вблизи дома 50 по Пулковскому шоссе планируется строительство надземного пешеходного перехода. Организация левого поворота с Пулковского шоссе, сообщается в ответе, не планируется: "Спрос на данный маневр небольшой. Имеющиеся на Пулковском шоссе на расстоянии примерно 1,6 километр и далее в сторону площади Победы разворотные кольца справляются с потоком. При этом для автотранспорта, следующего по Пулковскому шоссе со стороны города Пушкина на Внуковскую улицу, обеспечивается приемлемый перепробег около 3,2 километров. В результате выполненной реконструкции участок Пулковского шоссе от поста Государственной инспекции безопасности дорожного движения стал магистралью непрерывного движения. Организация левого поворота с Пушкинского шоссе существенно снизит пропускную способность Пулковского шоссе и создаст предпосылки для снижения уровня безопасности дорожного движения".

Как ранее сообщало ИА REGNUM, тема транспортной доступности аэропорта Пулково-2 полна неопределенности. 24 сентября 2012 года и.о. председателя комитета по инвестициям и стратегическим проектам администрации Санкт-Петербурга Олег Лысков заявил журналистам, что "проект строительства "Аэроэкспресса" до нового терминала в Пулково, предложенный РЖД, оказался слишком дорогим для города, так как там прописана слишком большая сумма ежегодного возмещения затрат из городского бюджета". От строительства ветки легкорельсового трамвая Смольный отказался еще 22 июня 2012 года. Наиболее вероятным вариантом развития транспортной инфраструктуры чиновники Смольного называют продолжение линии метро. Варианты развития общественного транспорта, о которых идет речь в ответе губернатора Санкт-Петербурга Георгия Полтавченко на запрос петербургского депутата Алексея Макарова, рассматриваются с 2000-х годов.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
29.04.17
Ватикан чертит новую церковную карту Ближнего Востока
NB!
29.04.17
Как это будет: репетиция Парада Победы в Воронеже
NB!
29.04.17
Евросоюз не будет «бесплатно кормить» Британию после Brexit — Минфин ФРГ
NB!
29.04.17
Киргизские бедняки оплачивают счастье чиновников
NB!
29.04.17
Выборы во Франции: шанс на обновление будет упущен?
NB!
29.04.17
Свалка на Украине примет ядерные отходы. После освоения денег
NB!
29.04.17
Исламофобия помогла Эрдогану выиграть референдум
NB!
29.04.17
Оправдает ли ожидания новый интернет-проект об искусстве?
NB!
29.04.17
Петербургский аэропорт: как собака на сене
NB!
29.04.17
КНДР провела испытание баллистической ракеты
NB!
29.04.17
Выборы президента Франции: «золотой мальчик» против «винтовки»
NB!
29.04.17
В Молдавии День Победы стал “Днем Европы”
NB!
29.04.17
Подземный дворец коммунизма: Станция «Добрынинская Кольцевая»
NB!
29.04.17
Freedom House: журналисты ИА REGNUM задержаны незаконно
NB!
28.04.17
Христианство – ответ на неприятные вопросы
NB!
28.04.17
Карабах: факторы сдерживания военной эскалации в исторической ретроспективе
NB!
28.04.17
Война России и США на Ближнем Востоке: сценарий из недалекого будущего — II
NB!
28.04.17
Нагорный Карабах: на троих поговорили, а дальше?
NB!
28.04.17
ООН: Антироссийские санкции оказались неэффективными
NB!
28.04.17
Москва второй день подряд стоит в девятибалльных пробках
NB!
28.04.17
Итоги годовой работы самого крупного госхолдинга Казахстана: прибыль растет
NB!
28.04.17
«Бизнес может компенсировать курортный сбор туристам услугами или скидками»