В рейтинге медиа-эффективных губернаторов глава Башкирии занял 20 место

Уфа, 10 января 2013, 15:09 — REGNUM  По данным медиа-рейтинга глав субъектов РФ на основе индекса медиа-эффективности по итогам 2012 года, который подготовила "Национальная служба мониторинга" специально для ИА REGNUM, президент Башкирии Рустэм Хамитов занял 20 место, передает 10 января корреспондент ИА REGNUM.

В 2012 году наиболее высокие показатели медиа-эффективности продемонстрировали и.о. губернатора Московской области Андрей Воробьев, глава Мурманской области Марина Ковтун и губернатор Тульской области Владимир Груздев. Данные губернаторы чаще остальных фигурировали в заголовках информационных сообщений, при этом у них была зафиксирована наименьшая доля публикаций не в главной роли. Последнее место занял глава Чукотского АО Роман Копин.

Количество сообщений о Рустэме Хамитове насчитывается 10.973, индекс медиа-эффективности составил 5,1518.

Справка:

Рейтинг построен на основе анализа свыше 500 федеральных и 4.000 региональных изданий: ТВ, радио, пресса, информационные агентства и интернет-СМИ. Проанализировано свыше 920 тыс. информационных сообщений в период с января по декабрь 2012 года.

Индекс медиа-эффективности - качественный показатель оценки информационного поля персоны, организации или бренда, позволяющий измерить медиа-активность исследуемого объекта с учетом частоты появления и заметности в материалах СМИ. Числовое значение индекса лежит в диапазоне от 0 до 10: чем выше итоговый индекс, тем объект исследования вызвал больший медиа-резонанс меньшим числом инфоповодов. При этом учитываются не просто упоминания объекта, но и его заметность в каждом сообщении. То есть наиболее эффективным является тот ньюсмейкер, доля упоминаний которого в главной роли, в заголовке публикации и/или с цитированием/фото выше аналогичных показателей других ньюсмейкеров. При расчете индекса учитываются следующие параметры в рамках каждого информационного сообщения:

- роль объекта в сообщении: главная или второстепенная;

- присутствие объекта в заголовке сообщения и/или на фото;

- цитируемость объекта.

Тональность упоминания объекта при расчете показателя не учитывается, поскольку носит субъективный характер и не влияет на резонанс в СМИ.

Итоговый индекс медиа-эффективности определяется как среднее арифметическое значений индексов в единичных сообщениях. Индекс медиа-эффективности разработан "Национальной службой мониторинга" совместно со специалистами в области математического анализа, PR-специалистами и медиа-экспертами.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail