Глава действующего при Думе Риги Центра по борьбе с бюрократией Сергей Новиков пришел к выводу, что качество работы городской Стройуправы можно улучшить, сообщает 7 января корреспондент ИА REGNUM со ссылкой на пресс-службу столичного управления.

Накануне завершила свою деятельность рабочая группа, созданная по распоряжению председателя Рижской Думы Нила Ушакова для оценки услуг Рижской городской Стройуправы по присвоению адресов, замеру строений, сохранению насаждений, строительным замыслам, строительным проектам, рекламе и так далее. Большая часть услуг, оцениваемых рабочей группой, пользуется большим спросом в обществе, поскольку в течение года они оказывались многие сотни и даже тысячи раз (например, услуги, связанные с архитектурой и планированием - примерно 1200 раз в год, согласование рекламы и проектов - до 10 000 раз, ознакомление с архивными материалами - до 20 000 раз).

Проводился опрос клиентов Стройуправы по поводу практически всех услуг, в ходе которого планировалось выяснить степень удовлетворенности их доступностью, сроками получения, понятностью описаний. В ходе опроса клиенты оценивали услуги по 10-балльной системе, одновременно, указывая на недостатки и высказывая предложения. Опрошенные клиенты оценили оказываемые услуги в среднем в 7-8,6 баллов, особо отметив компетентность, профессионализм и позитивное отношение работников Центра обслуживания клиентов к клиентам.

Всего состоялось десять заседаний рабочей группы, на которых были оценены функциональная юрисдикция и административная нагрузка оказываемых Стройуправой услуг, упрощены и уточнены наименования и описания данных услуг. Для всех услуг составлены схема их оказания, что должно привести к упрощению, оптимизации, сокращению сроков оказания услуг, способствовать увеличению прозрачности и снизить риски коррупции. Большая часть высказанных рабочей группой предложений по совершенствованию оказываемых Стройуправой услуг уже реализованы, остальные будут внедрены в течение года. К настоящему моменту оценены и усовершенствованы все 49 услуг Стройуправы, и, в общей сложности, 101 услуга (37%) из всех 272 видов услуг, оказываемых Рижским самоуправлением.