Общественная палата РФ начала собирать обращения граждан, которые столкнулись с различными проблемами во время отдыха в Таиланде и на других курортах. "Все большее количество россиян, к сожалению, попадают в трудные ситуации на отдыхе. Во-первых, наши сограждане стали чаще проводить отпуска за границей. Во-вторых, туристический сервис, почивая на лаврах, часто не соответствует заявленному качеству. Поэтому мы решили открыть специальный электронный почтовый ящик, на который каждый российский турист сможет прислать свое обращение", - заявил член Общественной палаты РФ Сергей Марков.

"Проанализировав письма, мы сможем понять проблемы, с которыми сталкиваются наши сограждане в заграничных поездках и обратимся в российские профильные ведомства и к властям тех стран, в которых россияне отдыхают чаще всего, чтобы улучшить ситуацию в дальнейшем", - отметил он.