Сотни пассажиров застряли в подмосковном аэропорту "Домодедово"
Московская область, 28 декабря, 2012, 18:04 — ИА Регнум. В канун праздников около 500 пассажиров не могут вылететь из столичного
У многих из них - билеты компании "Вим-авиа", хотя задерживаются также и рейсы других авиакомпаний: "Сибири", "
Судя по табло отправления аэропорта, некоторые рейсы задерживаются не на несколько часов, а на несколько суток, а по некоторым вылетам данных вообще нет.
В пресс-службе аэропорта корреспондента ИА REGNUMе заверили, что "Домодедово" работает в штатном режиме, а переносы рейсов - исключительно инициатива авиакомпаний. В пресс-службе подчеркнули, что ответственность и за задержку вылета, и за информирование пассажиров об этом несет авиаперевозчик.
Дозвониться в авиакомпанию "Вим-авиа" оказалось практически невозможно.
Несколько задержанных рейсов обещают отправит вечером 28 декабря, в то время как некоторым пассажирам придется ждать вылета не одни сутки. Например, самолет в израильский Эйлат должен был вылететь еще 27 декабря в 16.00. Однако рейс неоднократно переносили. Меньше всего повезло пассажирам рейса Москва - Карши (Узбекистан), вылет которого должен был состояться 27 декабря. Согласно данным онлайн-табло "Домодедово", этот рейс отправится не раньше 31 декабря. Также задержаны вылеты в Азербайджан и Таджикистан.
Как сообщил ИА REGNUM собственный источник в аэропорту "Домодедово", задержки рейсов связаны, в первую очередь, с плохими погодными условиями в аэропортах назначения. "Редко в больших задержках, более часа, может быть виновата какая-либо наземная служба аэропорта, - пояснил он. - Такие большие задержки, как правило, связаны именно с самими рейсами. Пару дней назад Андижан и близлежащие города просто накрыло туманом и дымкой вкупе со снежком. Не стоит забывать, что там горная местность, метеоусловия повышенной сложности, осадки и плохая видимость. В каждом случае решение о вылете принимает командир экипажа, анализируя метеоусловия. Вы бы хотели управлять 113-тонным самолетом в таких условиях? Я - нет!"
Источник ИА REGNUM отметил также, что в подобной ситуации сотрудники авиакомпаний могли бы учесть обстоятельства и оптимизировать расписание, "разменять самолеты".