Сотни пассажиров застряли в подмосковном аэропорту "Домодедово"

Красногорск, 28 декабря 2012, 18:04 — REGNUM  В канун праздников около 500 пассажиров не могут вылететь из столичного аэропорта "Домодедово".

У многих из них - билеты компании "Вим-авиа", хотя задерживаются также и рейсы других авиакомпаний: "Сибири", "Трансаэро", "Уральских авиалиний", нескольких зарубежных перевозчиков, отмечают "Вести".

Судя по табло отправления аэропорта, некоторые рейсы задерживаются не на несколько часов, а на несколько суток, а по некоторым вылетам данных вообще нет.

В пресс-службе аэропорта корреспондента ИА REGNUMе заверили, что "Домодедово" работает в штатном режиме, а переносы рейсов - исключительно инициатива авиакомпаний. В пресс-службе подчеркнули, что ответственность и за задержку вылета, и за информирование пассажиров об этом несет авиаперевозчик.

Дозвониться в авиакомпанию "Вим-авиа" оказалось практически невозможно.

Несколько задержанных рейсов обещают отправит вечером 28 декабря, в то время как некоторым пассажирам придется ждать вылета не одни сутки. Например, самолет в израильский Эйлат должен был вылететь еще 27 декабря в 16.00. Однако рейс неоднократно переносили. Меньше всего повезло пассажирам рейса Москва - Карши (Узбекистан), вылет которого должен был состояться 27 декабря. Согласно данным онлайн-табло "Домодедово", этот рейс отправится не раньше 31 декабря. Также задержаны вылеты в Азербайджан и Таджикистан.

Как сообщил ИА REGNUM собственный источник в аэропорту "Домодедово", задержки рейсов связаны, в первую очередь, с плохими погодными условиями в аэропортах назначения. "Редко в больших задержках, более часа, может быть виновата какая-либо наземная служба аэропорта, - пояснил он. - Такие большие задержки, как правило, связаны именно с самими рейсами. Пару дней назад Андижан и близлежащие города просто накрыло туманом и дымкой вкупе со снежком. Не стоит забывать, что там горная местность, метеоусловия повышенной сложности, осадки и плохая видимость. В каждом случае решение о вылете принимает командир экипажа, анализируя метеоусловия. Вы бы хотели управлять 113-тонным самолетом в таких условиях? Я - нет!"

Источник ИА REGNUM отметил также, что в подобной ситуации сотрудники авиакомпаний могли бы учесть обстоятельства и оптимизировать расписание, "разменять самолеты".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.