Блогеры обнаружили сходство логотипа, разработанного "Студией Артемия Лебедева" для Ярославля, с логотипом бренда Up&Up, появившемся в США в 2009 году.

Бренд Up&Up принадлежит сети торговых центров Target из штата Миннесота. Под этим брендом выпускаются детские подгузники, салфетки, туалетная бумага и другие предметы гигиены.

Логотип для Ярославля был представлен 26 декабря. Он представляет собой символ в виде стрелки, изображающей букву "я". Сами дизайнеры объяснили анатомию логотипа следующим образом: Медвежий Угол, рядом с которым был заложен город, стрелка - слияние двух рек, первая буква в названии города и личное местоимение "я".

За логотип, как ранее сообщалось в пресс-службе мэрии, было заплачено 400 тыс. руб. из внебюджетных источников.