В приемную Президента жители Алтая чаще всего жалуются на работу ЖКХ

Барнаул, 27 декабря 2012, 11:16 — REGNUM  Подведены общие итоги работы приемной Президента РФ в Алтайском крае в декабре 2012 года. В течение месяца сюда поступило порядка 200 обращений, из них 115 письменных. По данным пресс-центра приемной, в последнем месяце уходящего года в два раза по сравнению с ноябрем и октябрем возросло число обращений, касающихся работы жилищно-коммунального комплекса - 35,16% от общего количества. Из них значительная часть - жалобы на деятельность управляющих компаний, на высокую стоимость ЖКУ. К этой же категории относятся обращения с просьбой посодействовать в улучшении жилищных условий, электро-, водо- газо-, теплоснабжения.

Также возросло число обращений социального характера: просьбы о социальной поддержке, о материальной помощи пенсионерам, малообеспеченным гражданам, сиротам, тем, кто попал в трудную жизненную ситуацию. По сравнению с ноябрем число таких обращений увеличилось на треть.

По-прежнему около четверти обращений (24,3%) связаны с темами законности и правопорядка. К данному блоку относятся жалобы граждан на ведение следствия, работу органов внутренних дел, жалобы на неисполнение судебных решений, работу судебных приставов, злоупотребление служебным положением должностными лицами. Чуть меньше обращений касаются вопросов экономической тематики.

При этом в декабре значительно снизился процент обращений, касающихся вопросов государства, общества и политики - 21,1%. Наиболее актуальными в этой сфере сегодня остаются жалобы на действия должностных лиц.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail