В Ярославле прошла презентация логотипа, разработанного для города дизайнерами из "Студии Артемия Лебедева". Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили 27 декабря в пресс-службе мэрии.

Роман Фомичев, возглавляющий Некоммерческое Партнерство "Стратегия76", у которого и появилась идея логотипа, вместе с арт-директором студии Эркеном Кагаровым рассказали об истории создания и функциональных возможностях нового логотипа. Взяв за основу исторические символы города: медвежий угол и место слияние двух рек - знакомую с рождения всем ярославцам "Стрелку", дизайнеры превратили их в букву "Я". Получившийся знак легко трансформируется в зависимости от ситуации, выполняя не только роль символа, но и неся в себе коммуникативную нагрузку.

Мэр Евгений Урлашов поддержал идею своего советника Романа Фомичева создать уникальный символ города. Это не первый проект, направленный на поиск новых направлений развития города и реализуемый совместно с мэрией "Стратегией76" за счет собственных средств. Одним из таких проектов стала реконструкция Власьевского сквера. Реализация проекта по разработке логотипа Ярославля стоимостью 400 тыс. руб. осуществлялась из внебюджетных источников.