В Таллинский порт прибыл закупленный Эстонией ледокол

Таллин, 21 Декабря 2012, 15:03 — REGNUM  20 декабря в таллинский порт прибыл приобретенный ГАО "Таллинский порт" (Tallinna Sadam) многофункциональный ледокол MSV Botnica. Об этом ИА REGNUM сегодня, 21 декабря, сообщили в пресс-службе предприятия, отметив, что судно MSV Botnica приступит к ледокольным работам 2 января 2013 года. В соответствии с договором, заключенным с Департаментом водных путей сообщения Эстонии, нынешний навигационный период продлится до 20 апреля.

Ледокол MSV Botnica будет использоваться для оказания помощи судам и караванам судов, преимущественно при входе в порт Мууга, Таллинский залив, залив Копли, Палдиский залив, порт в Кунда и порт Силламяэ, а также при выходе из них. Как отметил член правления Tallinna Sadam Аллан Кийль, круглогодично открытые морские ворота являются приоритетом номер один для приморской страны, а также для экономики Эстонии.

Напомним, что приобретенный в октябре этого года за 50 миллионов евро ледокол MSV Botnica будет колоть лед в Финском заливе Балтийского моря до 2022 года. С 2013 года навигационный период судна будет начинаться 20 декабря и заканчиваться 20 апреля.

MSV Botnica - это многофункциональный ледокол, построенный в 1998 году на судостроительном заводе Aker Finnyard в Раума (Финляндия). Длина судна, имеющего самый высокий из требуемых в Балтийском море ледовых классов ICE-10, составляет 97,3 метра, ширина - 24,3 метра. Максимальная скорость MSV Botnica в свободных ото льда водах достигает 16,5 узла, во льдах толщиной до 80 сантиметров судно может передвигаться со скоростью до восьми узлов. Максимальная толщина льда, которую ледокол MSV Botnica способен преодолевать при равномерной скорости, достигает 1,2 метра. Являвшееся до сих пор единственным эстонским ледоколом судно Tamro было построено в 1963 году и сейчас признано полностью амортизированным. В 2010-2011 годах для ледокольных работ также использовался финский буксир Zeus, а в 2011-2012 годах при отсутствии подходящих ледоколов - многофункциональное судно Vidar Viking, принадлежащее норвежскому судовладельцу.

В Пярнуском заливе, начиная с 2006 года, ледокольными работами занималось многофункциональное лоцмейстерское судно EVA 316 - в текущем сезоне оно приступило к ледокольным работам в среду на этой неделе.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
09.12.16
Действие международного права должно распространяться и на Белоруссию
NB!
09.12.16
25 лет СНГ: некоторые итоги
NB!
09.12.16
Остановит ли Великая Китайская стена парад западных суверенитетов?
NB!
09.12.16
Японцы хотят создать против нас общий фронт
NB!
09.12.16
Брюссель — Порошенко: где деньги, Пётр?
NB!
09.12.16
Идеология Фиделя Кастро
NB!
09.12.16
«Задержание журналистов в Белоруссии — сигнал Минска к сближению с Западом»
NB!
09.12.16
Минск показал кулак
NB!
09.12.16
Страшно предположить, что журналисты натворили... Что, по-русски писали?
NB!
09.12.16
Свобода слова под угрозой: орловский политик о задержании авторов ИА REGNUM
NB!
09.12.16
«Театр абсурда» — воронежский депутат о задержании журналистов
NB!
09.12.16
Братская Белоруссия? Это всё прозападническая «оттепель» и евроинтеграция
NB!
09.12.16
В задержании российских журналистов в Белоруссии слишком много вопросов
NB!
09.12.16
«Недружественный акт против России»: задержание авторов REGNUM в Белоруссии
NB!
09.12.16
Задержание журналистов в Белоруссии можно расценить как провокацию
NB!
09.12.16
Генштаб ВС РФ: сирийская армия контролирует 93% территории города Алеппо
NB!
09.12.16
Задержание журналистов в Белоруссии может затруднить отношения с Россией
NB!
09.12.16
Радио REGNUM: второй выпуск за 9 декабря
NB!
09.12.16
В интересах Москвы и Минска не препятствовать работе журналистов
NB!
09.12.16
Госдума дала еще три года для оформления гражданства РФ
NB!
09.12.16
Михалков: деятельность «Ельцин-центра» — это яд для наших детей
NB!
09.12.16
Авторитет власти или мнение народа: нужны ли воронежцам выборы мэра?