В ноябре среди глав ЮФО наиболее часто упоминался глава Кубани
Астраханская область, 18 декабря, 2012, 16:41 — ИА Регнум. В Южном федеральном округе в ноябре лидерами по медиаиндексу стали губернатор Краснодарского края
Возглавляет рейтинг с медиаиндексом 1 343,78 и 2 249 сообщениями в СМИ глава Кубани Александр Ткачев. Его имя упоминалось в средствах массовой информации в связи с совместной поездкой вице-премьера
Второе место в рейтинге занимает глава Калмыкии Алексей Орлов, который выбрал второго за ноябрь представителя исполнительной власти республики в Совете федерации (СФ). На этот пост назначен депутат парламента Калмыкии Бату Хасиков, который является членом фракции "Единой России" и числится в комитете по делам молодежи и спорта. Новый член СФ известен как абсолютный чемпион мира по кикбоксингу.
В СМИ глава Калмыкии упоминался 596 раз, его медиаиндекс составил 706,03. По сравнению с октябрем Алексей Орлов улучшил свои позиции на два пункта.
Согласно исследованию "Медиалогии", третье место в рейтинге глав столиц ЮФО - у губернатора Волгоградской области Сергея Боженова, который также поднялся на два пункта в рейтинговой таблице. Его медиаиндекс составил 306,94 с количеством упоминаний 1 010. В СМИ сообщалось о поручении, которое озвучил региональному правительству губернатор Волгоградской области Сергей Боженов: работники бюджетной сферы Волгоградской области получат проиндексированную на 6% заработную плату с 1 декабря, на эти цели из бюджета региона будет выделено 100 миллионов рублей.
Губернатор Ростовской области Василий Голубев и глава Адыгеи
Замыкает таблицу с отрицательном значением медиаиндекса (-464,37) губернатор Астраханской области
Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 10 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ и оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды.
Медиаиндекс - показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение Медиаиндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее её имидж, создаваемый СМИ.