На Южном Урале отменяют 44 маршрута пригородных поездов

Челябинск, 18 декабря 2012, 15:16 — REGNUM  В Челябинской области с 1 января 2013 года будут отменены рейсы 44 пригородных поездов. Решение о сокращении маршрутной сети принято правительством региона, сообщила корреспонденту ИА REGNUM пресс-секретарь осуществляющей пригородные перевозки в регионе "Свердловской пригородной компании" (ОАО "СПК") Диана Рыбакова.

Правительство Челябинской области, как заказчик намерено заложить в проект бюджета на 2013 год 100 миллионов рублей на выплату выпадающих доходов перевозчику ОАО "СПК". Такой объём финансирования не позволит сохранить маршрутную сеть в объёме 2012 года, в связи с чем областные власти приняли решение о сокращении маршрутной сети и введении альтернативного вида транспорта.

Будут отменены следующие пригородные поезда:

№6037 сообщением Миасс-1 -Златоуст

№ 6203/6204/6209 /6208 /6211/6210/ 6217 сообщением Челябинск- Шумиха- Челябинск

№6207 /6216 сообщением Челябинск -Каясан- Челябинск

№ 6801 /6824 /6807 /6820/6815/6812 сообщением Челябинск -Троицк -Челябинск

№6905/6906/6907/6908 сообщением Челябинск- Аргаяш- Челябинск

№6608 /6607 сообщением Миасс- Учалы- Миасс

№6515 /6518/6521/6514 сообщением Магнитогорск -Карталы -Магнитогорск

№6531/6532 сообщением Магнитогорск- Сибай- Магнитогорск

№6539/6536 /6538/6537 сообщением Карталы -Айдырля- Карталы

№6529 /6530 сообщением Троицк- Карталы- Троицк

№6018/6011/6028/ 6023 сообщением Челябинск- Златоуст- Челябинск

В связи с отменой пригородных поездов по Челябинской области, сократится маршрутная сеть и в Курганской области, так как эти поезда курсируют на территории двух субъектов. В "СПК" подчёркивают, что выпадающие доходы ОАО "СПК" по итогам 11 месяцев 2012 года составили 322 миллиона рублей и на сегодняшний день, уровень покрытия убытков со стороны правительства Челябинской области составил 0%.

Напомним, законодательство Российской Федерации возлагает организацию пригородных перевозок железнодорожным транспортом на субъекты РФ. Региональные власти ответственны за формирование заказа на пригородные перевозки, в котором определяются важные для населения регионов параметры (количество заказываемых электропоездов, их составность, маршруты по которым они будут курсировать, тариф на перевозку и суммы выпадающих доходов от государственного регулирования тарифа).

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.