В Новом Уренгое утвердили концепцию развития транспортной инфраструктуры

Салехард, 18 декабря 2012, 15:00 — REGNUM  Определена концепция развития транспортной инфраструктуры муниципального образования город Новый Уренгой (Ямало-Ненецкий АО) до 2020 года. Соответствующее постановление подписал глава Администрации города Иван Костогриз, сообщили 18 декабря корреспонденту ИА REGNUM в информационно-аналитическом управлении Нового Уренгоя. Главная цель развития муниципального образования на период до 2020 года - обеспечение высокого уровня благосостояния и стандартов качества жизни населения. Улично-дорожная сеть является одним из важнейших элементов городской инфраструктуры, и уровень комфорта проживания в городе находится в прямой зависимости от качества ее состояния.

Общая протяжённость автомобильных дорог и улиц Нового Уренгоя в 2012 году составляет 238,4 км (в том числе с твёрдым покрытием - 207,2 км), из них: автодорог местного значения - 49,9 км, улиц - 56,5 км, внутриквартальных проездов - 131,9 км. В настоящее время отмечается недостаточное развитие инженерного обустройства автомобильных дорог и улиц, это напрямую влияет на уровень безопасности дорожного движения. Так, около 15 процентов дорожно-транспортных происшествий происходят вследствие неудовлетворительного состояния дорожного полотна, дорожной разметки и отсутствия соответствующих знаков, отсутствия освещения.

Для благоприятного развития инфраструктуры города требуется грамотное развитие улично-дорожной сети, устранение причин дорожно-транспортных происшествий, организация пешеходных потоков, строительство развязок. Для решения задачи повышения уровня эксплуатационного обслуживания дорог планируется организовать эффективное проведение дорожных работ; применение на объектах дорожного хозяйства высококачественных материалов; обеспечение высокого качества производства ремонтных работ.

Для повышения качества работы пассажирского транспорта планируется обновить подвижной состав пассажирского транспорта действующих муниципальных предприятий, в том числе приобрести полунизкопольные модели автобусов. Также предстоит оптимизация маршрутной сети города, развитие навигационной системы управления пассажирским транспортом при помощи ГЛОНАСС/GPS.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.