Скоростной поезд Смоленск - Брянск оказался под угрозой отмены

Смоленск, 18 декабря 2012, 13:38 — REGNUM  Скоростной поезд Смоленск-Брянск не включен в транспортный заказ Смоленской области и может быть отменен в 2013 году.

Как сообщила газета "Смоленская неделя" 17 декабря со ссылкой на данные департамента пассажирских сообщений ОАО "РЖД", скоростной поезд сообщением Смоленск - Брянск не включен в транспортный заказ Смоленской области. Если перевозчик ОАО "Центральная ППК" не достигнет соглашения с администрациями Смоленской и Брянской областей, то поезд Смоленск-Брянск могут отменить уже с начала 2013 года, отмечает издание.

Отметим, что ранее был объявлен запуск скоростных пригородных поездов сообщением Воронеж - Липецк (с 22 ноября) и Воронеж - Курск (с 26 ноября), однако они были отменены "до принятия решений Правительством Российской Федерации и ФСТ России о порядке оплаты за пользование инфраструктурой пригородными компаниями на 2013 год и на плановый период 2014-2015 гг". Речь идет о возможном изменении тарифа на проезд - в связи с включениями в него оплаты пригородных пассажирских компаний (дочерних зависимых обществ РЖД) за пользование инфраструктурой Российских железных дорог. До текущего года 99% этого тарифа выплачивалось из федерального бюджета и только 1% ложился на пригородные компании. С 2012 года из госбюджета было компенсировано только 76% от инфраструктурного тарифа (25 млрд рублей из 33), в 2013 году эта компенсация составит также 25 млрд рублей, в 2014 году размер компенсации снизится в два раза - до 12,5 млрд рублей. Инфраструктурный тариф (пока он не утвержден ФСТ), по прогнозам, будет повышаться - в соответствии с уровнем инфляции. В 2013 году этот рост может достичь 8-10%. Эту разницу ППК предъявят региональным властям, которые будут вынуждены увеличить собственные расходы на компенсацию льготного проезда и повысить тарифы на проезд в пригородном транспорте.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
24.01.17
Почему до сих пор не посадили Чубайса?
NB!
24.01.17
ФСБ: Объекты РФ за год подвергались кибератакам порядка 70 млн раз
NB!
24.01.17
Женский марш: майдановский, еретический и политический
NB!
24.01.17
Посадочное устройство разбившегося Boeing 747 было исправно — МАК
NB!
24.01.17
Франция требует белого кардинала
NB!
24.01.17
«Доллар ослаб»
NB!
24.01.17
Курилы: Несбывшиеся надежды японцев
NB!
24.01.17
КНР добивается своих целей с помощью «долговых ловушек» — The Strategist
NB!
24.01.17
«Необратимые процессы» начнутся уже этой весной: обзор экономики Украины
NB!
24.01.17
Главное дело: Ломоносов — строитель империи, включая Америку
NB!
24.01.17
Володин готов обсудить с ФЕОР заявление Толстого о передаче Исаакия РПЦ
NB!
24.01.17
Остров Сахалин — элемент будущей энергосистемы Дальнего Востока
NB!
24.01.17
Американские танки врезались в мосты по пути из ФРГ в Польшу — СМИ
NB!
24.01.17
«Валдайский онлайн»: заключённые колонии организовали трансляцию
NB!
24.01.17
Радио REGNUM: первый выпуск за 24 января
NB!
24.01.17
Эстония поддержит Украину «в борьбе с Россией-агрессором»
NB!
24.01.17
Без торговли в Азии США не смогут сдержать Китай — FP
NB!
24.01.17
В Киеве участники акций протеста частично перекрыли три трассы
NB!
24.01.17
У российских студентов растёт рвение к учёбе: опрос
NB!
24.01.17
Администрация Обамы заставила Кэмерона скрыть неудачный пуск ракет — СМИ
NB!
24.01.17
«Нефть чувствительна»
NB!
24.01.17
Улучшать отношения с Россией Трамп должен «с позиции силы» — NI