Курсирование вологодских пригородных поездов находится под угрозой

Вологда, 14 декабря 2012, 10:38 — REGNUM  Несмотря на то, что пригородные поезда в Вологодской области вполне востребованный вид транспорта (за 10 месяцев текущего года количество перевезенных пассажиров достигло 1 млн. 870 тыс. человек), их курсирование находится под угрозой. Об этом ИА REGNUM сообщили в пресс-службе ОАО "Северная пригородная пассажирская компания".

"Из бюджета Вологодской области не выделяется средств на компенсацию убытков от организации пригородного сообщения на территории области. Осуществлять услуги по перевозке пассажиров в полном объеме компания не может, так как нет средств для аренды, ремонта подвижного состава и даже выплат зарплат локомотивным бригадам, -отметил первый заместитель генерального директора ОАО "Северная пригородная пассажирская компания" Андрей Шеленков. - Совместно с Департаментом дорожного хозяйства и транспорта Вологодской области мы прорабатываем все вопросы, чтобы люди смогли каким-то образом добираться до нужных пунктов. Возможно, будут созданы новые автобусные сообщения".

Также возможное решение проблемы, которое озвучил Шеленков - это вариант выделения денег из федерального бюджета или кредит, который может взять регион для погашения сложившейся перед перевозчиком задолженности. Если ситуация с финансированием не изменится, пригородное сообщение в Вологодской области может быть сведено к минимуму или исчезнуть совсем. Так, уже с 1 января 2013 года оптимизация движения может быть продолжена. Предполагается, что будут отменены пригородные поезда № 6479/6480 Буй1-Вологда1, № 6483/6484 Вологда 1 - Буй, № 6423 Вологда1 - Череповец1, № 6424 Череповец1 - Вологда1.

"На следующей неделе руководство компании планирует провести встречу с представителями департамента дорожного хозяйства и транспорта Вологодской области, итогом которой должна стать определенность в дальнейших действиях" - сказал Андрей Шеленков.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
26.04.17
Грузия выбирает мирный путь. Но с великим трудом
NB!
26.04.17
В США вышел новый фильм о русских — со Шварценеггером в главной роли
NB!
26.04.17
«Сотрудничеству в Арктике альтернатив нет»
NB!
26.04.17
Иначе – беда. Новая техника требует новой культуры управления
NB!
26.04.17
Энергоблокада ЛНР: в семью вернутся те, кто не вымрет, как динозавры?
NB!
26.04.17
Казахстан: тенденцию к исламизации нужно подавлять сразу
NB!
26.04.17
ПМР: «Приднестровские» инициативы Додона — «пыль в глаза и популизм»
NB!
26.04.17
США против КНДР: почему не применяется проверенная «мягкая сила»?
NB!
26.04.17
«Гринпис» на Севере: угрозы санкций и немножко защиты природы
NB!
26.04.17
Куда заводит свобода, или Остепенившийся революционер
NB!
26.04.17
Фабрика законов: как строится новая Государственная дума — 2
NB!
26.04.17
Герника: трагедия, ставшая торговой маркой
NB!
26.04.17
«Русские хакеры рассказали, что Макрон изменил жене с мужчиной»
NB!
26.04.17
«Транзит газа через Украину могут оставить, чтобы ЕС не мешал «Газпрому»
NB!
26.04.17
ГЛОНАСС: Четыре месяца работы, что дальше?
NB!
26.04.17
Старт продаж «народных облигаций»: Станут ли ОФЗ альтернативой вкладам?
NB!
25.04.17
Курдский тупик: Почему Рабочая партия Курдистана укрепляет власть Эрдогана
NB!
25.04.17
Отставка председателя правительства Астраханской области была предсказуема
NB!
25.04.17
Минтимер Шаймиев — Герой Труда
NB!
25.04.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 25 апреля
NB!
25.04.17
Депутаты Новосибирска требуют от области вернуть 3,5 млрд рублей от НДФЛ
NB!
25.04.17
Выборы президента Франции: чего опасаются российские финансисты