Курсирование вологодских пригородных поездов находится под угрозой

Вологда, 14 декабря 2012, 10:38 — REGNUM  Несмотря на то, что пригородные поезда в Вологодской области вполне востребованный вид транспорта (за 10 месяцев текущего года количество перевезенных пассажиров достигло 1 млн. 870 тыс. человек), их курсирование находится под угрозой. Об этом ИА REGNUM сообщили в пресс-службе ОАО "Северная пригородная пассажирская компания".

"Из бюджета Вологодской области не выделяется средств на компенсацию убытков от организации пригородного сообщения на территории области. Осуществлять услуги по перевозке пассажиров в полном объеме компания не может, так как нет средств для аренды, ремонта подвижного состава и даже выплат зарплат локомотивным бригадам, -отметил первый заместитель генерального директора ОАО "Северная пригородная пассажирская компания" Андрей Шеленков. - Совместно с Департаментом дорожного хозяйства и транспорта Вологодской области мы прорабатываем все вопросы, чтобы люди смогли каким-то образом добираться до нужных пунктов. Возможно, будут созданы новые автобусные сообщения".

Также возможное решение проблемы, которое озвучил Шеленков - это вариант выделения денег из федерального бюджета или кредит, который может взять регион для погашения сложившейся перед перевозчиком задолженности. Если ситуация с финансированием не изменится, пригородное сообщение в Вологодской области может быть сведено к минимуму или исчезнуть совсем. Так, уже с 1 января 2013 года оптимизация движения может быть продолжена. Предполагается, что будут отменены пригородные поезда № 6479/6480 Буй1-Вологда1, № 6483/6484 Вологда 1 - Буй, № 6423 Вологда1 - Череповец1, № 6424 Череповец1 - Вологда1.

"На следующей неделе руководство компании планирует провести встречу с представителями департамента дорожного хозяйства и транспорта Вологодской области, итогом которой должна стать определенность в дальнейших действиях" - сказал Андрей Шеленков.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.