Узбекистан построит железную дорогу до Герата (Афганистан)

Весь мир, 13 Декабря 2012, 16:10 — REGNUM  Председатель государственно-акционерной железнодорожной компании "Узбекистон темир йуллари" (Узбекские железные дороги) Ачилбай Раматов в ходе встречи с послом Ирана в Ташкенте Али Мардани отметил важность трехстороннего коридора "Иран-Афганистан-Узбекистан", который был подписан в 2003 году президентами трех стран, передает новостное агентство 12news.uz.

"Правительство Узбекистана достигло значительного прогресса в этой области, и в сотрудничестве с правительством Афганистана проект будет завершен в ближайшее время", - цитирует IRNA слова Раматова.

Глава узбекских железных дорог также выразил надежду, что путем устранения некоторых препятствий, объем товаров Узбекистана, идущих транзитом через Иран, может увеличиться

Ранее сообщалось, что в ноябре 2008 года между АБР, правительствами Узбекистана и Афганистана подписан меморандум о строительстве железной дороги "Хайратон - Мазари-Шариф - Герат", являющейся частью проекта по созданию афганского коридора. 30 сентября 2009 года Совет директоров АБР принял решение о предоставлении правительству Афганистана гранта в сумме $165 млн. для финансирования строительства железнодорожной линии Хайратон - Мазари-Шариф. В марте 2010 года ГАЖК "Узбекистон темир йуллари" начала строительно-монтажные работы по созданию железнодорожной линии Хайратон-Мазари-Шариф. В ноябре того же года строительные работы были завершены. Построенная железная дорога имеет длину в 106,5 км, протяженность главных путей равна 75 км, пропускная способность дороги составляет 8 пар поездов в сутки, или более 9 млн. тонн грузов в год. В настоящее время специалистами Государственной акционерной железнодорожной компании "Узбекские железные дороги" прорабатывается вопрос строительства одного из участков новой железнодорожной магистрали по направлению Мазари-Шариф - Герат. По оценкам экспертов, на строительство новой дороги потребуется приблизительно от 3 до 4 лет. Реализация положений трехстороннего (Иран-Узбекистан-Афганистан) соглашения о международных автомобильных перевозках и создании трансафганского коридора (Термез-Мазари-Шариф-Герат) даст возможность выхода через погранпункты Догарун и Милак на иранские коммуникационные системы к портам Бендер-Аббас и Чахбахар.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
16.01.17
«Денег нет, но вы держитесь»: эксперты о прощальном визите Байдена в Киев
NB!
16.01.17
Триллион иен: цепкий плен обещаний Японии
NB!
16.01.17
Избранный президент Болгарии: Крым де-факто принадлежит России
NB!
16.01.17
Ах, леди, не сморкайтесь в рукава…
NB!
16.01.17
МИД Украины заявил, что «исторический иск» против России уже подан
NB!
16.01.17
Росгеологию лишили монополии на неразведанные участки углеводородов
NB!
16.01.17
Нагорный Карабах: Война и мир
NB!
16.01.17
«Финансового резерва Латвии хватит только на выплату двух пенсий»
NB!
16.01.17
Жители Литвы по-прежнему против однополых браков
NB!
16.01.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 16 января
NB!
16.01.17
Дубли Дзюбы и Маурисио принесли «Зениту» победу над «Чанчунь Ятай»
NB!
16.01.17
Что делать будете, бандерлоги? — на Украине очередной виток валютной паники
NB!
16.01.17
Пока Додон в Москве, в Молдавии инициируют его отставку за «признание» ПМР
NB!
16.01.17
«От «монетизации» льгот по НДС проиграет бизнес»
NB!
16.01.17
Папа Франциск на Красной площади в Москве? Возможно и даже скоро
NB!
16.01.17
Украина меняет «Минск» на «Женеву»
NB!
16.01.17
Минпромторг займется формированием новых промышленных кластеров в Арктике
NB!
16.01.17
К очистке Арктики хотят привлечь средний и малый бизнес
NB!
16.01.17
Глава комитета Госдумы настаивает на «зачистке» УК от смертной казни
NB!
16.01.17
«Полезные ископаемые станут локомотивом развития Северного морского пути»
NB!
16.01.17
«Малоимущие проиграют от «монетизации» льготной НДС»
NB!
16.01.17
Россия передала Польше записи речевого самописца самолета Качиньского