Число пригородных поездов в Челябинской области планируют сокращать

Челябинск, 11 Декабря 2012, 15:09 — REGNUM  ОАО "СПК" (Свердловская пригородная компания), которая осуществляет пригородные перевозки на территории Челябинской области, возможно, придётся изменять маршрутную сеть и сокращать число рейсов пригородного транспорта в регионе. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщила пресс-секретарь компании Диана Рыбакова.

"Власти Челябинской области могут принять решение о сокращении маршрутной сети и повышении тарифов на проезд в пригородном железнодорожном транспорте, что не сможет в полной мере обеспечить транспортные потребности населения региона", - отметила она.

Законодательно определено, что заказчиками пригородного пассажирского транспорта являются субъекты РФ. Объем пригородных перевозок, маршрутную сеть, составность определяют региональные власти, перевозчик лишь выполняет заказ. Правительство Челябинской области, как заказчик намерено заложить в бюджет на 2013 год 100 миллионов рублей на выплату выпадающих доходов перевозчику.

Рыбакова также отмечает, что выпадающие доходы ОАО "СПК" по итогам 11 месяцев 2012 года составили 322.117.562 рублей и на сегодняшний день уровень покрытия убытков со стороны Правительства Челябинской области составил 0%. "Таким образом, выполняя заказ администрации Челябинской области, предоставляя услуги по перевозкам, ОАО "СПК" не получала возмещение выпадающих доходов, накапливая задолженность за аренду подвижного состава и выплату заработной платы локомотивным бригадам. Кредиторская задолженность ОАО "СПК" по аренде подвижного состава ЮУЖД-филиал ОАО "РЖД" только за 2011 год составила 857.825 тыс. рублей", - сообщают в ОАО "СПК".

Окончательное решение по определению объемов пригородных перевозок на 2013 год, согласованию маршрутной сети и заключению договора правительство Челябинской области должно принять до 20 декабря 2012 года в связи с тем, что информирование пассажиров должно проводиться не менее чем за 10 дней до введения изменений.

Напомним, с 1 января 2011 года ОАО "РЖД" больше не является пригородным перевозчиком. Теперь пригородные перевозки осуществляют региональные пригородные пассажирские компании (ППК), в которых РЖД принадлежат лишь 49% акций, а 51% - местным властям.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
09.12.16
Действие международного права должно распространяться и на Белоруссию
NB!
09.12.16
25 лет СНГ: некоторые итоги
NB!
09.12.16
Остановит ли Великая Китайская стена парад западных суверенитетов?
NB!
09.12.16
Японцы хотят создать против нас общий фронт
NB!
09.12.16
Брюссель — Порошенко: где деньги, Пётр?
NB!
09.12.16
Идеология Фиделя Кастро
NB!
09.12.16
«Задержание журналистов в Белоруссии — сигнал Минска к сближению с Западом»
NB!
09.12.16
Минск показал кулак
NB!
09.12.16
Страшно предположить, что журналисты натворили... Что, по-русски писали?
NB!
09.12.16
Свобода слова под угрозой: орловский политик о задержании авторов ИА REGNUM
NB!
09.12.16
«Театр абсурда» — воронежский депутат о задержании журналистов
NB!
09.12.16
Братская Белоруссия? Это всё прозападническая «оттепель» и евроинтеграция
NB!
09.12.16
В задержании российских журналистов в Белоруссии слишком много вопросов
NB!
09.12.16
«Недружественный акт против России»: задержание авторов REGNUM в Белоруссии
NB!
09.12.16
Задержание журналистов в Белоруссии можно расценить как провокацию
NB!
09.12.16
Генштаб ВС РФ: сирийская армия контролирует 93% территории города Алеппо
NB!
09.12.16
Задержание журналистов в Белоруссии может затруднить отношения с Россией
NB!
09.12.16
Радио REGNUM: второй выпуск за 9 декабря
NB!
09.12.16
В интересах Москвы и Минска не препятствовать работе журналистов
NB!
09.12.16
Госдума дала еще три года для оформления гражданства РФ
NB!
09.12.16
Михалков: деятельность «Ельцин-центра» — это яд для наших детей
NB!
09.12.16
Авторитет власти или мнение народа: нужны ли воронежцам выборы мэра?