"Винтовка рождает власть"

Мао Цзэдун

Политтехнологи управляемой демократии утверждают, что власть рождает "всенародное волеизъявление" в форме голосования "электората" на выборах. В устои сознания "электората" закладывается система координат, где власть делится на представительную (она же законодательная), исполнительную и судебную. А инструментами политических технологий управляемой демократии выступают малопонятные аббревиатуры PR & GR. Примечательно, что на русский язык эти английские буквы и стоящие за ними понятия не переводятся. Если же их всё же истолковать в смыслах слов русского языка, то PR будет значить вовсе не "связь с общественностью", но формирование сознания общественности, а GR - не "связь с правительством", но влияние на сознание членов и аппарата правительства.

Есть и другая точка зрения на происхождение власти. Наиболее четко её сформулировал "великий кормчий" китайской нации, первый Председатель Китайской Советской Республики (1931 года), вождь коммунистической партии Китая и основатель нынешнего китайского государства Мао Цзэдун. Он откровенно поведал миру: "Винтовка рождает власть".

Старшие поколения россиян помнят, что и в нашей "богохранимой" Отчизне при советской власти и при царях православных эта самая власть делилась на военную, светскую и духовную, а такие деятели как Петр Великий и Иосиф Сталин на пике величия державы зримо сосредоточивали военную, светскую и духовную власть в одном лице.

Вернемся к Китаю. На сентябрьском 2004 года пленуме ЦК КПК 16-го созыва лидер третьего поколения китайского руководства Цзян Цзэминь передал военную власть державы лидеру четвертого поколения Ху Цзинтао. Политологи демократии взялись комментировать это событие в координатах сознания либерализма и рассказывать неравнодушным к событиям в Китае о том, что прогрессивная "группировка рыночников и реформаторов" наконец-то одолела престарелых приверженцев плана и военно-промышленного комплекса. При этом политологи демократии усердно анализируют китайскую легенду прикрытия, выданную миру на английском языке, и муссируют какую-то "Центральную Военную Комиссию" КНР. Имеющий глаза да видит, что передача военной власти в Китае произошла не в государстве, а в партии, ведь дело происходило на пленуме ЦК КПК. Именно партия возложила на Ху Цзинтао бремя военной власти, и вовсе не на посту Верховного главнокомандующего, а на посту Председателя Военного Совета ЦК КПК, на посту, который ранее занимали и Мао Цзэдун, и Дэн Сяопин, и Цзян Цзэминь.

Уместно напомнить, что возвращение Дэн Сяопина к власти в КНР после смерти Мао Цзэдуна в 1976 году произошло через занятие Дэном поста начальника генерального штаба НОАК. Начало китайских реформ и открытости в 1979 году было ознаменовано вовсе не изменением производственных отношений в деревне, как об этом твердят политологи демократии, а "контрударом в целях самообороны" по Вьетнаму. А передача номинальной власти в партии и государстве от Дэн Сяопина к Цзян Цзэминю в 1989 году состоялась аккурат после того, как Председатель военного Совета ЦК КПК Дэн Сяопин силой войск подавил "контрреволюционные беспорядки" на площади Тяньаньмэнь, в других местах столицы и в ряде мест примкнувшей к "столичной смуте" периферии.

Примечательно, что передача власти в Китае четвертому поколению руководителей (от Цзян Цзэминя к Ху Цзиньтао) происходила в следующем порядке: сначала передавалась духовная власть - пост Генерального секретаря Коммунистической партии Китая. Потом, через год, передавалась светская власть - пост Председателя КНР, и, наконец, военная власть - пост Председателя Военного Совета ЦК КПК (он же, для прикрытия вовне, называется Центральный Военный Совет КНР). При этом военная власть передавалась с двухлетней задержкой во времени, и делалось это для того, чтобы избежать внутриполитической борьбы и искушения нового поколения руководителей поменять курс и линию китайского проекта. А китайский проект рассчитан на 60 лет. Начался он в 1959 году и должен завершиться триумфом в 2019 году. К 2019 году Китай по совокупной мощи примет статус "глобальной державы первого разряда" и станет абсолютным лидером мира.

Желающим разобраться в китайский делах следует внимательно изучить Устав КПК. Именно в этом документе ещё на 16 съезде КПК в 2002 году было записано, что до 1979 года история КНР была периодом Мао Цзэдуна. С 1979 по 1989 - периодом Дэн Сяопина. А с 1989 - периодом Цзян Цзэминя. В 2012 году18-й съезд КПК добавил в Устав концепцию научного развития Ху Цзинтао.

В Китае выдающимся императорам принято давать посмертные имена. В "красной династии" Мао Цзэдун удостоен посмертного имени "Председатель Мао". После Мао прижизненный титул Председателя КПК носили ещё два человека: Хуа Гофэн и Ху Яобан, однако, никакого посмертного имени эти два деятеля не удостоились. Дэн Сяопин удостоен посмертного имени "Товарищ". Наверняка посмертное имя получит и Цзян Цзэминь, а его период в истории по многим признакам продлится и после 2012 года. На 18-ом съезде КПК в 2012 году именно Цзян Цзэминь обеспечил передачу сразу всей полноты власти: духовной, военной и светской - лидеру пятого поколения руководителей КНР Си Цзиньпину.

Ведь именно на пятом поколение руководителей лежит бремя преодоления мирового кризиса, смены модели развития с временной схемы "социалистического рынка" на традиционную схему "государственного социализма" (восточной деспотии и азиатского способа производства) и, главное, воссоединения Родины: возвращения в лоно "могучего гармоничного социалистического государства" единоутробных националистов на Тайване. С этими задачами пятое поколение "красной династии" должно справиться не позднее 2019 года.

Политологи демократии в речах китайских руководителей слышат убаюкивающие их слова о том, что Китай "спит и видит" вступление в эру либерализма и демократии, а китайская традиция - это всего лишь ширма. КПК же недвусмысленно заявляет, что "Китай не намерен копировать политическую систему Запада". Именно концептуальная независимость и культурный иммунитет китайцев составляют основу совокупной мощи КНР. В концептуальной независимости и культурном иммунитете залог китайской победы. А рассуждать иначе - значит забывать азбуку стратегической маскировки и стратегической дезинформации.