Заместитель главы МЧС недоволен количеством снегоуборочной техники на М10

Санкт-Петербург, 6 декабря 2012, 09:04 — REGNUM  Главный военный эксперт МЧС России, заместитель главы ведомства Павел Плат по итогам проверки трассы М10 в Тверской области остался недоволен количеством снегоуборочной техники. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили 6 декабря в пресс-службе МЧС.

"Мы проехали участок дороги от Москвы до Вышнего Волочка, мы обгоняли многотонные фуры посередине дороги, скажу вам, "на грани фола". За весь отрезок я увидел всего четыре машины, которые очищают трассу. Объясните мне, кто определяет нормативы, сколько техники работает. Из-за вас страдают тысячи людей - автомобилистов. Необходимо изменить подходы к работе и работать прежде всего на предупреждение", - сказал Павел Плат, обращаясь к директору дороги "Россия" - М10, М9 Дмитрию Волкову. Тот сообщил комиссии МЧС, что за четыре года интенсивность грузоперевозок возросла на 40%. "Дороге уже 256 лет, и, наверное, на 300 лет вперед ее никто не строил", - сказал Волков. По его словам, сервисные службы, предприятия которые находятся на трассе, не осуществляли очистку своих заездов и выездов. По его мнению, в местах, где есть сужение с 4 до 3 полос, необходимо установить знаки "Стоянка запрещена" для фур.

Павел Плат отметил, что на трассе не очищены от снега даже дорожные полосы. Для этого дорожным службам необходимо держать обстановку на трассе "Россия"-М10 на постоянном контроле, расчистить дорогу окончательно и сделать ее удобной для водителей в зимних условиях. "Мы хотим разобраться в том, что произошло, чтобы подобное не повторялось. Нам хотелось бы разобраться, какие были допущены ошибки и как их необходимо исправить", - заявил Павел Плат.

В настоящий момент на трассе "Россия-М10" ситуация стабилизировалась, транспорт движется в обычном скоростном режиме. Оперативная группа под руководством заместителя министра, продолжает следовать по маршруту до Санкт-Петербурга. В данный момент проверка готовности сил и средств РСЧС к предупреждению и ликвидации возможных чрезвычайных ситуаций, связанных с неблагоприятными погодными условиями проходит в Новгородской области.

Напомним, транспортный коллапс в Тверской области продлился несколько дней. Ситуация обсуждалась на высшем уровне на совещаниях под руководством главы МЧС Владимира Пучкова и на совещании у Дмитрия Медведева. Премьер заявил, что работа региональных властей по уборке снега на трассе М10 будет оценена.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
27.04.17
Курильские рыболовные страдания
NB!
27.04.17
Враг готов к диверсии: НПО «Сатурн» под угрозой
NB!
27.04.17
В Киеве 2017 год объявят Годом УПА*
NB!
27.04.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 27 апреля
NB!
27.04.17
Путин: Переговоры с Абэ прошли в конструктивном ключе
NB!
27.04.17
«Строительство Эгийнской ГЭС — это вопрос независимости Монголии»
NB!
27.04.17
Россия или терроризм: чего действительно боятся шведы
NB!
27.04.17
Беби-бокс: «Простое иллюзорное решение очень сложной проблемы»
NB!
27.04.17
МИД Пакистана обвинил Индию в поддержке «Талибана»*
NB!
27.04.17
Сепаратизм Канарских островов: лояльность центру за его же деньги
NB!
27.04.17
Кипрский конфликт: противостояние перешло в море
NB!
27.04.17
МИД РФ — журналисту США: Если в Москве — «режим», то что в Вашингтоне?
NB!
27.04.17
Счетная палата: В Дагестане были использованы незаконно 2,126 млрд рублей
NB!
27.04.17
Захоронение Ленина церковными канонами не регулируется
NB!
27.04.17
Машина инкассаторов попала в ДТП на Кубани: четверо погибших
NB!
27.04.17
Чернобыльская АЭС снова загрязнена – теперь львовским мусором
NB!
27.04.17
Приманка для населения: граждане оплатят дефицит бюджета?
NB!
27.04.17
Багровые воды: В реку Сочи сливали краску
NB!
27.04.17
Пособник власовцев Оболенский — «реабилитации не подлежит»
NB!
27.04.17
Пермь: Оборонные заказы — под угрозой срыва
NB!
27.04.17
«Калининградских чиновников следует признать соучастниками террористов»
NB!
27.04.17
Выборы во Франция: Во что играет Жан-Люк Меланшон? – Le Parisien