В 2011 г. в Новосибирске перевозки пассажиров в трамваях и троллейбусах снизились на 14%

Новосибирск, 4 декабря 2012, 11:14 — REGNUM  В 2011 году в Новосибирске перевозки пассажиров городским электрическим транспортом составили 147,4 млн пассажиров, и снизились на 6% (в 2010 году - 157,2 млн пассажиров). Как 4 декабря сообщили корреспонденту ИА REGNUM в Новосибирскстате, уменьшение числа перевезенных пассажиров произошло за счет снижения этого показателя по наземному электрическому транспорту.

По трамвайному транспорту количество перевезенных пассажиров в 2011 году составило 19,7 млн человек, троллейбусами перевезено 52,1 млн пассажиров, что в обоих случаях составило уменьшение показателей на 14% по сравнению с 2010 годом.

В структуре перевозок пассажиров городским электрическим транспортом в 2011 году половину занимает метрополитен, чьи показатели выросли по сравнению с 2010 годом на 2,3% и составили 75,6 млн человек.

Напомним, в минувшем году начала свою работу станция метро "Золотая Нива", общее количество станций в городе Новосибирске теперь составляет 13 единиц. При этом если регулярность движения метрополитена составляет практически 100% (то есть, все предусмотренные по расписанию рейсы выполнены без нарушения расписания), то регулярность движения троллейбусов - 91,1%, трамваев - 82,9% (8,9% и 17,1% рейсов соответственно выполнено с нарушением расписания).

На конец 2011 года наличие подвижного состава троллейбусов составило 294 единицы, из них все оснащены аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS, трамвайных вагонов - 131, из них аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС оснащено 20 единиц, ГЛОНАСС/GPS - 93 единицы. У метрополитена инвентарное число пассажирских вагонов на конец отчетного года составило 92 единицы.

По сравнению с 2010 годом общее количество подвижного состава городского электрического транспорта уменьшилось на 3,3% за счет списания в связи с выбраковкой 13 единиц трамвайного и 5 единиц троллейбусного парка.

У половины подвижного состава троллейбусов срок времени эксплуатации составляет более 15 лет, 84% трамвайного парка старше 20 лет. Более половины вагонов метрополитена эксплуатируются 25 лет, что говорит о высоком проценте износа парка.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.