Чувашия тестирует работоспособность электронного "межведа"

Чебоксары, 4 декабря 2012, 11:21 — REGNUM  Мининформполитики Чувашии апробирует работоспособность 16 универсальных процессов, необходимых при предоставлении государственных и муниципальных услуг. Как передаёт корреспондент ИА REGNUM, об этом заявила глава министерства Валентина Андреева на правительственной планерке.

По словам министра, республика вошла в список шести пилотных регионов по тестированию сведений, получаемых субъектами России от федеральных органов исполнительной власти с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). На сегодняшний день на тестировании находятся 16 сервисов федеральных органов власти. В настоящее время налажена работа электронных сервисов федеральной налоговой службы (сведения из ЕГРИП, ЕГРЮЛ и из налоговой декларации), МВД РФ (справка о получении пенсии проходившим службу в органах внутренних дел) и МЧС России (сведения о пожаре). За все время на сервисы данных ведомств было направлено 611 запросов и получены на них ответы по системе межведомственного электронного взаимодействия.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, в Чувашии все органы исполнительной власти и органы местного самоуправления подключены к региональному сегменту межведомственной системы электронного взаимодействия (РСМЭВ). Сотрудники органов власти получили ключи электронной подписи для доступа к системе, что позволяет им взаимодействовать при направлении межведомственных и межуровневых запросов. С помощью РСМЭВ в Чувашии предоставляются 14 социально значимых услуг (7 государственных и 7 муниципальных услуг). В декабре планируется подключить к системе еще 82 услуги. Процесс организации межведомственного электронного взаимодействия в республике планируют завершить до конца года.

В продолжение темы на правительственной планёрке Валентина Андреева также сообщила, что на портале государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики, созданном в 2010 году, размещено 487 видов услуг, общее количество документов в электронном виде - 5156. Чаще всего жители республики обращаются к таким услугам, как оформление паспорта гражданина России и загранпаспортов старого и нового образца, получение водительского удостоверения, регистрация по месту жительства, получение сведений из Пенсионного фонда РФ, проверка штрафов и задолженностей по налогам, техосмотр, регистрация автомобиля.

Премьер-министр Чувашии призвал приложить максимум усилий, чтобы сделать получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде еще более доступным для населения.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.